Apachan картинки Апачана


Новый комментарий
BISUSpQurlittimgmp3mp4wbm:)

Аноны, такое дело, у меня есть тян. Действительно есть, почти полгода как, внешне приятная, общаться с ней норм. Я всё время забываю о её существовании, тупо ленюсь ей писать и отвечаю где-то раз в неделю-две. При этом бывают у меня сентиментально-пиздострадательные настроения. Вот нет желания контактировать, при том, что она хорошая. А мог бы снова включить режим социоколька и пойти обниматься на лавочке да пивко похлёбывать, как это со мной бывало. Видимо, только осенью после всех этих ваших карантинов. Если не проебу.

[ [#147312] [26.06.2020 17:48] [Ответить:36 ]   Ответы:>>150419
ВнизНовые комментарии отображаются снизу

В еот мразь!

[#147314] [26.06.2020 17:49] [Ответить ] [R19]

Иди нахуй, тварь. Тут аноны с ума от одиночества сходят, а ты соль на рану сыпешь. Тем более без пруфов ты хуй простой.

[#147322] [26.06.2020 17:54] [Ответить ] [R19]   Ответы:>>147367

ОП, я - пидор, который любит давать советы. Ты мало проводишь времени с тнёй и твой организм её отторгает. Попробуй чаще звать её к себе на ночь, больше ей поручать и увеличить объём совместных действий. Только так ты найдешь пути получения удовольствия от её общества, ну и пользу от её присутствия в своей жизни научишься извлекать.

[#147325] [26.06.2020 17:56] [Ответить ] [R2]   Ответы:>>147345

>>147322 Как я могу предоставить пруф, если мы уже месяца 2-3 не пересекались ирл, а только переписывались? Да и вообще я тут на днях удалил акк в мессенджере, где я писался с ней, предупредив что потом вернусь. Ололо деанон

>>147325 Интересная точка зрения, согласен. Мне даже мать в своё время говорила, что любят больше всего тех, в кого много вкладывают. А домой звать не могу, ибо паразитствую в отчем доме.

На самом деле я понимаю причины, почему себя так веду, но они глубоко в подсознательном и признавать такое не хочется.

[#147345] [26.06.2020 18:27] [Ответить ] [R12]  [ОП]     Ответы:>>147346 >>147347 >>151066

>>147345

у меня есть тня

правда есть

я с ней не общаюсь ирл 2-3 месяца, только переписываюсь


у меня есть тня

правда есть

[#147346] [26.06.2020 18:33] [Ответить ] [R8]

>>147345 я вообще никак не могу найти годную тню, часто рыбные меня раздражают. У них в голове насрано. И вообще не могу терпеть их мерзкие размышления. Просто пиздец.

[#147347] [26.06.2020 18:33] [Ответить ] [R13]   Ответы:>>147360

>>147346 Продолжаем деанон. Я живу в крупном населённом пункте, а она в одном из мелких прилегающих. Раньше после учёбы встречал, т.к. учится где-то здесь. С началом всей этой самоизоляции она, естественно, приезжать сюда перестала. Да и я как-то к ней не особо могу. Если бы хотела замутить с кем-то у себя, давно бы и без меня это сделала, я считаю. Если сольётся от всего этого, значит судьба такая. Можно даже сказать, что своего рода проверка.

>>147347 Согласен. Меня, наверное. только бабуськи всю жизнь умиляли, а так девочки обычно бесили в детстве. Когда знакомы немного, все по-разному оцениваются, но при близком постоянном общении не могут хуйню не вытворять, особенно типа Я ОБИДЕЛАСЬ А ТЫ СУКА УГАДАЙ НА ЧТО. Так даже моя мама делает, к сожалению, хотя я её люблю и уважаю.

[#147360] [26.06.2020 19:01] [Ответить ] [R12]  [ОП]     Ответы:>>147371 >>147377 >>147403

>>147322

[#147367] [26.06.2020 19:15] [Ответить ] [R18]

>>147360
Слышь ты, тупое чмо! Когда у тебя действительно "есть тня", то она в момент этого твоего утверждёния сосёт тебе хуй. Все остальные случаи - охуительные маняфантазии омежки, что сидит во френдзоне, не видит свою "девушку" месяцами, в то время как она скачет на хуйцах ашотов, и ещё что-то там пиздит. Тупое чмо, иметь девушку можно только в том случае, если вы живёте вместе.
А все эти маняоправдания про карантин можешь засунуть себе в анус, ибо спокойно вон все сейчас на пляжах тусуются и живут полной социальной жизнью. И твоя "девушка" - тоже. Просто ты ей нахуй не всрался, ибо ты хикка, говно и грязь.

[#147371] [26.06.2020 19:29] [Ответить ] [R19]   Ответы:>>147374 >>147638 >>147662 >>147664

>>147371

Вот это бомбануло

[#147374] [26.06.2020 19:32] [Ответить ] [R1]

Хорошо ОПа унизили.

[#147376] [26.06.2020 19:35] [Ответить ] [R19]

>>147360
Ты её хоть ебал, уменяестьтня-тух?

[#147377] [26.06.2020 19:36] [Ответить ] [R7]

>>147360

Так даже моя мама делает, к сожалению, хотя я её люблю и уважаю.

Фу мамколюб!

[#147403] [26.06.2020 20:09] [Ответить ] [R24]   Ответы:>>147429

>>147376 Не почувствовал, чтоб унизили. Это не вызов, если что. Во-первых, я уже сказал, что мне похуй, если меня в данной ситуации не воспринимают достаточно серьёзно, это можно видеть из всего моего поведения. Я в апатии. Во-вторых, влом распинаться о такой вещи как гостевой брак и о том, что я бы сам далеко не с каждой стал съезжаться, а то и вовсе совсем не с кем.

>>147377 Раз тема ебли интересна, то могу и про это расписать. Нет, не ебал, но мы это косвенно обсуждали. Только гуляли в обнимку. Она прямая и уверенная, мне это нравится. Во-первых, не девочка и, как я понял, третьим буду. Во-вторых, есть такая вещь, тоже оговоренная заранее. Говорила, что изменять мне она не будет, но и мне нельзя будет шибко по сторонам смотреть. Мол собственница дикая. На первых порах ревность какая-то проступать начала. Пугает это меня. Ещё и в совокупности с одним моментом, про который я выше писал, ну про подсознательное.

>>147403

мамколюб
Да. Как будто что-то плохое.

[#147429] [26.06.2020 20:42] [Ответить ] [R12]  [ОП]     Ответы:>>147442

>>147429

у меня есть тня
действительно есть
уже как полгода
мы с ней не общались ирл уже 2-3 месяца
нет, не ебал, но мы это косвенно обсуждали

Оп не просто хуй... оп-хуила и мамкин фантазёр.
Пиздец просто, братишки! С кем я тута сижу?
И смешно, и грустно...

[ ] [GIF] [#147442] [26.06.2020 21:00] [Ответить ]   Ответы:>>147524 >>147527

А теперь про тот самый повод, который я не хочу признавать. Есть одна тян старше меня, которая всегда помогала мне, в тч материально, хотя начиналось всё с помощи с дз. Хуй знает, еот - не еот. Но при всей её безумной заботе обо мне, так или иначе вероятности половой связи нет совершенно. И, что ещё более интересно, когда в общении начинает с обеих сторон какая-то романтика, она совершенно чётко на какое-то время со мной перестаёт общаться.

Именно в один из таких периодов, когда я был особенно жёстко послан нахуй, я и лишился девственности в своё время. В аналогичный же я и нашёл нынешнюю тян. Вот именно когда она меня жёстко отшивала, а не просто куда-то пропадала, я сразу становился таким напористым и мотивированным. Мол ну и пошла она, как кайфану сейчас. В остальное время ленив.

>>147442 Я в принципе нигде не заявлял, что у меня есть постоянная половая партнёрша. Речь шла о том, что есть та, кому я весьма интересен, а я как всегда всё проёбываю. Шибко инициативным быть я в принципе боюсь, да и ответственность мне лишняя не нужна. Если бы мне приспичило вступить в связь с кем-либо вообще, то проще было бы с более доступной.Нахуй мне нужно чтоб меня ревновали потом.

[#147524] [26.06.2020 22:23] [Ответить ] [R12]  [ОП]  

>>147442
Да это просто жирный тролль. Ну не бывает таких долбоебов. Такой долбоеб никогда бы не осел на аибе

[#147527] [26.06.2020 22:24] [Ответить ] [R25]   Ответы:>>147547

Ревность-то ещё ладно. При том, что с этим данная тян уже жестит. Расспрашивала меня про бывших и про нынешнюю ситуацию пытается осведомляться, хотя какая там нахуй ситуация, мне из дома-то лень выходить даже.

Если бы я испытывал стыд, то испытал бы его, наверное, упоминая главный повод своей незаинтересованности. Но дело в том, что на наших прогулках я покупал алкоголь, а она совсем ничем меня не угощала. Я совершенно не привык к такому. Я готов находиться в любых рамках и ни на кого больше не смотреть, но не за бесплатно же, ёбаны в рот. Я рождён паразитобогом и умру только им.

Наверное, дело в том, что обычный возраст тни, заинтересовавшейся мной это 35+. До нынешней не было ни одной школьницы, понятное дело. Но я привык к халявной бухлу, домашней жрачке и прочему подобному всё-таки, блять.

>>147527 Я 7-8 лет как здеся, правда периодически в блокнот уёбываю и там месяцами сижу. Мб мои говнотреды в ЕОТ какие-нибудь помнишь. Припоминаю, что писал какую-то хуиту, что боялся, что из-за меня кто-то может выпилиться. Видимо, я ебанутый, раз так подумал. Может быть и сейчас про ответственность говорю зря.

[#147547] [26.06.2020 22:53] [Ответить ] [R12]  [ОП]     Ответы:>>147555

>>147547
ТЫ ВО ФРЕНДЗОНЕ, ДЕБИЛ!

Иди нахуй.

[#147555] [26.06.2020 22:57] [Ответить ] [R19]   Ответы:>>147573

Кстати, я вообще думаю, что я лох в том плане, что с определённого момента я в личной жизни перестал быть не успешным, но при этом всё время так выходит, что мне хуёво. Наверное, я просто не умею радоваться жизни. Ещё вечно думаю, что тни могут что-либо воспринять остро, а сам в итоге острее воспринимаю.

>>147555 Мне с ней поебаться с пруфами? Или с тобой? Или чего ты хочешь? Я бы всё равно не стал открытую заинтересованность воспринимать как френдзону.

[#147573] [26.06.2020 23:24] [Ответить ] [R12]  [ОП]     Ответы:>>147582

>>147573

Мне с ней поебаться с пруфами?

ДА ДОЛБОЕБ

[#147582] [26.06.2020 23:56] [Ответить ] [R19]   Ответы:>>147586

>>147582 Ожидал другого ответа, ну да ладно. Потёр, где писал про свои детские комплексы, ибо что-то меня потянуло обрыгаться. То ли я такой впечатлительный обиженка, то ли траванулся чем-то конкретно сегодня.

Частично жалею, что ранее ебался беспруфно. А, впрочем, влом было париться.

[#147586] [27.06.2020 00:12] [Ответить ] [R14]  [ОП]     Ответы:>>147603

>>147586
Нордит в хуй дуддит, заебал уже тута ныть.
Мы все знаем, что тебе нужен хороший крепкий мужской хуец.

[[#147603] [27.06.2020 01:45] [Ответить ]   Ответы:>>147611

>>147603 Это не я. Даже не похоже. А где ныть, если не здесь?

[#147611] [27.06.2020 02:03] [Ответить ] [R4]  [ОП]  

Чего вы злые такие все. ОП, вообще ситуация тревожная у тебя. Тням внимание нужно, это как цветок, не будешь поливать - засохнет. Это я по личному опыту и опыту знакомых говорю.. Я не помню, чтобы было иначе.
И от этого горит пиздец, т.к. я такой человек, мне тяжело общаться, ну то есть лениво просто, мне по телефону даже говорить не хочется, не хочется писать. С друзьями можно в гибернацию пустить отношения, с тнями это невозможно. Вот у меня с молодости остались друзья, так вот я могу с ними годами общаться, вообще нигде. Потом встретиться и мы продолжаем быть такими же друзьями, как-будто засэйвились, а теперь возобновляем общение. Потом опять годами не общаться.

А над отношениями с тней надо работать, либо жить вместе, что тоже работа. От этого у меня дико ПРИПЕКАЕТ. Т.к. тут нужно идти против своей сущности.. Поэтому я обречен на одиночество походу.

[#147638] [27.06.2020 04:52] [Ответить ] [R18]

>>147371 Охуеть, вот это порвало чувака, давно таких бугуртов на уютном не видел.

[#147662] [27.06.2020 06:28] [Ответить ] [R13]   Ответы:>>150404 >>150413

>>147371

девушка

А фото есть? А она в жопу дает? А какой у нее телефон?

[#147664] [27.06.2020 06:31] [Ответить ] [R13]

Мысли такие противоречивые. Не знаю, проявлять ли инициативу. Столько всяких за и всяких против. Грубо говоря, хочется иметь поддержку, но не хочется нести ответственность.

>>147638 Согласен. Я аутировать люблю и замыкаться, а самки этого никогда не поймут, наверное, к сожалению. Бывало даже, что меня ревновали или просто психовали, когда я резко пропадал, а для меня тут дело не в самой тне, просто я такой. С друзьями, да, если их так можно назвать, со всеми видимся от силы раз в полгода, а на качестве общения не сказывается. Вроде с детства так.

>>147662 Фото у неё хорошие, но номер я до сих пор не взял (только сейчас осознал это).

[#150404] [29.06.2020 22:34] [Ответить ] [R23]  [ОП]  

Ебаться не пытался?

[#150408] [29.06.2020 22:39] [Ответить ] [R4]

>>147662

Охуеть, вот это порвало чувака
Так то он по делу написал - если тня есть где-то там, то её нет.

[#150413] [29.06.2020 22:42] [Ответить ] [R28]

>>147312

пойти обниматься на лавочке да пивко похлёбывать


я согласен

[[#150419] [29.06.2020 22:47] [Ответить ]   Ответы:>>151012

>>150408 Не понял твоего вопроса. Постоянной тни в этом плане не было никогда. Были постоянные только, с которыми была взаимная симпатия, но ни до чего такого не доходило. Ебля и всё с ней связанное - всегда только разово, но не сказать чтоб сильно редко.

>>150413 Но это же сомнительное достижение. Быть не свободным, я считаю, западло. Но при этом, да, есть свои плюсы, конечно. Просто я сейчас, наверное, первый раз осознанно стою перед выбором, поэтому мне очково.

>>150419 Все согласны. Только мне неохота.

[#151012] [30.06.2020 18:02] [Ответить ] [R17]  [ОП]     Ответы:>>151070

>>147345 ну ясно понятно история стара как мир
Как дело доходит до пруфов сразу какие то непреодолимые обстоятельства
Ну как бы похуй дальше этой строчки не читал
Тред маня высер какого то галюцинатора автомойщика наверное или запчтуха
Кароче сейдж

[#151066] [30.06.2020 18:30] [Ответить ] [R19]

>>151012 да не было у тебя тни вообще никогда
Или покушай на сосаче запятух

[#151070] [30.06.2020 18:31] [Ответить ] [R19]   Ответы:>>151243

>>151066 Почему для тебя это, во-первых, что-то необычное, во-вторых, ещё и достижение? Самые уёбищные уёбищники и те баб поёбывают (каких - другой вопрос, конечно). На данном сайте у людей несколько другие приоритеты.

>>151070 Жирно.

[#151243] [30.06.2020 21:22] [Ответить ] [R13]  [ОП]  

Я аутировать люблю и замыкаться, а самки этого никогда не поймут, наверное, к сожалению. Бывало даже, что меня ревновали или просто психовали, когда я резко пропадал, а для меня тут дело не в самой тне, просто я такой.

Как же я проиграл. Короче, это наоборот тянок привлекает, если ты пропадаешь не совсем надолго, их бесит, когда за ними бегают.

[#151285] [30.06.2020 21:52] [Ответить ] [R3]
Назад в /b/
Назад и не обновлять
Вверх