Apachan картинки Апачана


Новый комментарий
BISUSpQurlittimgmp3mp4wbm:)

Социальноадаптированный нормальный человек

https://www.youtube.com/watch?v=7Ezaij-xqOw Аноны, как стать таким же социально-адаптированным симпатичным подкаченным блондинчиком с ухоженными волосами? Я уверен, что у него есть инста, в которой он показывает всем желающим свою нормальную счастливую жизнь. Я уверен, что он всегда знает, как вести себя в коллективе, и даже, наверное, потравливает слегка всяких омег. Ну а я сижу в оброченных труханах перед пекой, смотрю на него и завидую (его ведь наверняка девушка снимает, сука!). Я не стригся полгода, у меня чешется анус, я сутул, худ (60 кг при 186 см), я голоден.

[ [#150997] [30.06.2020 17:54] [Ответить:56 ]   Ответы:>>151000 >>151042 >>151389 >>151542 >>151816
ВнизНовые комментарии отображаются снизу

>>150997 да пидор он наверняка, и снимают его хачи тыщи за три

[#151000] [30.06.2020 17:55] [Ответить ] [R13]   Ответы:>>151001

>>151000
То есть нужно вкатываться в пидорство?

[#151001] [30.06.2020 17:56] [Ответить ] [R14]  [ОП]  

Если бы я был тней, не дал(-а) бы этому уебану (максимум на что бы он мог расчитывать это слизать снег с моих сапог). Мне кажется он девственнота. Даже как битард, я не вижу в этом чмыре конкурента.

[#151035] [30.06.2020 18:14] [Ответить ] [R13]   Ответы:>>151038 >>151045 >>151046 >>151060

>>151035 он расположен к жирноте и у него стопудово фимоз, беееее

[#151038] [30.06.2020 18:15] [Ответить ] [R13]

>>150997

Я не стригся полгода, у меня чешется анус, я сутул, худ (60 кг при 186 см), я голоден.


С тобой всё нормально! А то что анус чешется, так давай почешу

[#151042] [30.06.2020 18:16] [Ответить ] [R2]   Ответы:>>151050

>>151035
Не знаю, мне именно доставляет его ухоженность. Все-таки видно, что он парится по поводу своей внешки и здоровья, что вызывает зависть. От такой холенный, будто игрушечный. Ну такого Амерского типа больше. Поэтому и подписоты много. Если вы такой - создавайте анал на ютюбе

[#151045] [30.06.2020 18:18] [Ответить ] [R25]  [ОП]  

>>151042
У меня, походу, глисты. Хотя я иногда люблю себе погладить анусай при дрочке.

[#151050] [30.06.2020 18:19] [Ответить ] [R14]  [ОП]  

>>151035 100% он уродлив и телом и еблом

[#151060] [30.06.2020 18:25] [Ответить ] [R13]   Ответы:>>151063

>>151060
А вы себя видели, чуханы? Скидывайте свои прически хотя бы, потом поговорим.

[#151063] [30.06.2020 18:27] [Ответить ] [R14]  [ОП]  

Не понял толком, кто такой социально адаптированный человек по твоей версии, но блин, как же я хочу быть социоблядью. Я долго и очень жёстко хикковал 24/7 и только сейчас понял как это охуенно иметь товарищей, быть в какой-то компании, и т.д. но никак мне социоблядью не стать, я за годы хиккования уже давно пиздеть разучился. Бля.

[#151338] [30.06.2020 23:20] [Ответить ] [R14]   Ответы:>>151340

>>151338

только сейчас понял как это охуенно иметь товарищей


странно, что ты не знал, что иметь товарищей - это охуенно, ведь пословица "нет лучше влагалища, чем очко товарища" очень древняя

[#151340] [30.06.2020 23:30] [Ответить ] [R2]   Ответы:>>151342

>>151340
Да я вообще много чего не знаю, я оч жёстко оторван от общества и нахожусь постоянно в своем собственном мирке. А жаль.

[#151342] [30.06.2020 23:36] [Ответить ] [R14]   Ответы:>>151344

>>151342
Да, я вот сегодня вечерком вышел прогуляться в парк, а живу я, значится, недалеко от студенческого городка, то есть вечарами весь парк завален молодыми студентами. И, аноны, вам лучше не знать, какие там няши ходят, просто лучше и думайте о том, что вы пропускаете в свои лучшие годы. Там такие носики аккуратные, такие тонкие губки, такие нежные ноготочки. Я уже начинаю думать вкатиться в маньяк-куны. Ну это пиздец,аноны, там этих няш ебут такие тупые быдланы, что просто хочется выть от несправедливости. Эх, как же лампово, наверное, няшится с такой под уютненьким пледиком, лизать ее сосочки, щипать клиторок, вылизывать попку.

[#151344] [30.06.2020 23:42] [Ответить ] [R14]  [ОП]     Ответы:>>151466 >>151521

>>150997 судя по стрижке и изображению на рубахе - он долбоеб. Радуйся, что ты на него не похож.

[#151389] [01.07.2020 01:09] [Ответить ] [R5]   Ответы:>>151422

>>151389
Ну откуда ты знаешь? Может, у меня еще хуже стрижка. И рубаха. Хотя рубахи у меня сейчас нет, сижу с голым пузом в сперме у пекарни, ибо жарко.

[#151422] [01.07.2020 02:05] [Ответить ] [R0]  [ОП]     Ответы:>>151425 >>151461

>>151422 отсутствие стрижки всяко приятнее выглядит, чем современная мода. А насчет футболки - лучше уж говном вымазаться, чем "флексить" под рэп какой-нибудь.

[#151425] [01.07.2020 02:20] [Ответить ] [R5]

>>151422 татарин же ебаный на видео, плюс трясётся, как желе.

[#151461] [01.07.2020 05:53] [Ответить ] [R0]

>>151344 Ладно, ОП, не расстраивайся, мне кажется тяночкам нравится, когда за ними ухлестывает престарелый битард джентльмен. Такой буст к их самооценке.

https://www.youtube.com/watch?v=w-qdpVpHM5s

[#151466] [01.07.2020 06:29] [Ответить ] [R23]

>>151344
Сука, ты мне Макара из романа "Бедные люди" Достоевского напомнил сейчас. Тот тоже выл от несправедливости, но в итоге так и смирился с ней. Мол каждому б-гом предначертана его судьба, и ничего ты не поделаешь.
Так оно и есть, скорей всего...как в рулетке; ты можешь родиться у токсичных родоков, которые тебе с детства убьют самооценку, можешь у богатых, можешь родиться в семье продавщицы и автослесаря и при этом быть вполне себе успешным быдло-альфачом, как твой батя.

[#151521] [01.07.2020 09:48] [Ответить ] [R4]   Ответы:>>151603

Аноны, как стать таким же социально-адаптированным симпатичным подкаченным блондинчиком с ухоженными волосами?


А и по сути отвечая - никак. Ты можешь сходить в барбершоп, и там тебя подпидорасят под типичный стандарт альфача с бритыми височками и бородкой, можешь походить в качалочку и набрать мяса. Но едва ли ты этим поднимешь себе этим самооценку и получишь дар красиво говорить. Ты останешься таким же кринжовым и неуверенным в себе хикканом, что на фоне твоей новой внешности будет выглядеть ещё смешнее, так как твоя "новая" внешность будет притягивать слишком много внимания и ожиданий от других людей, которые ты своим хикканским поведением будешь проваливать.
Лучше не выёбывайся, ОП. Нет кринжовей человека, который пытается быть не собой.
Лучше поищи себе гик, или хикке тян, такие есть, или убей себя нахуй.
Хотя чё я тут рассоветовался у меня самого то и тни нет, и живой я пока ещё.

[#151540] [01.07.2020 10:17] [Ответить ] [R7]

>>150997

Ну а я сижу в оброченных труханах перед пекой, смотрю на него и завидую (его ведь наверняка девушка снимает, сука!). Я не стригся полгода, у меня чешется анус, я сутул, худ (60 кг при 186 см), я голоден.

Ну блин Запятух, да угомонись ты уже.

[#151542] [01.07.2020 10:20] [Ответить ] [R8]

>>151521

Тот тоже выл от несправедливости, но в итоге так и смирился с ней. Мол каждому б-гом предначертана его судьба, и ничего ты не поделаешь.

Достоевский там выстебал такое мировозрение, показал, что оно приводит к тому, что твою няшу-стясняшу, с которой вы переписывались по асечке, забирает в итоге ероха в другой город и грубо трахает в жопу, оскорбляя твою душечку.

Всегда есть возможность что-то исправить. Конечно, 95 процентов твоей личности формируют твои родители и та среда, где ты вырос, но в свободных пяти процентах может быть заключено презрение к этим 95, что изменит все.

А так, конечно, Достоевский - битардский писатель намба ван на Руси.

[#151603] [01.07.2020 11:28] [Ответить ] [R25]   Ответы:>>151677 >>151678

>>151603

Нет, ничего ты не исправишь, и няшу свою ты в жопу жёстко не выебешь. Ты сделан из другого теста. Все эти коучи личностного развития и пикап-гуру просто ссут таким в уши и стригут с них деньги. Потом у их клиентов начинается бугурт. Измениться нельзя. Можно чуть-чуть изменить своё положение в собственных существующих границах, подразвернуться в них, но за них ты не выйдешь, упрёшься.
Прими это и смирись.

[#151677] [01.07.2020 13:13] [Ответить ] [R3]   Ответы:>>151702 >>151820

>>151603

Достоевский ни разу не битардский писатель, он типичный ватник с ПГМ.

[#151678] [01.07.2020 13:14] [Ответить ] [R25]   Ответы:>>151809

>>151603

Всегда есть возможность что-то исправить. Конечно, 95 процентов твоей личности формируют твои родители и та среда, где ты вырос, но в свободных пяти процентах может быть заключено презрение к этим 95, что изменит все.


>>151677
Измениться нельзя. Можно чуть-чуть изменить своё положение в собственных существующих границах, подразвернуться в них, но за них ты не выйдешь, упрёшься.


Нечто среднее между этими мнениями.
Как-то так: человек, у которого десятки лет негативного опыта от жизни за плечами, не сможет кардинально, резко измениться - только медленно, поэтапно, со скрипом и болью.

[#151702] [01.07.2020 13:38] [Ответить ] [R18]

>>151678
Ну ты просто дурашка, который не читал, но осуждает. Что-то там по верхах нахватался, чужие отзывы краем уха услышал. Просто нужно быть ну полным дауном, чтобы не видеть, например, в тех же "Белых ночах" историю сыча, всю жизнь просидевшего за пекой. Да и вообще - тут, кстати, много православных битардов, есть и мусульмане даже, так что атеизм - не необходимая черта битарда.

[#151809] [01.07.2020 15:14] [Ответить ] [R25]

>>150997

Аноны, как стать таким же социально-адаптированным симпатичным подкаченным блондинчиком с ухоженными волосами?

Элементарно! Записывай лайфхак. Для того, чтобы стать социально-адаптированным симпатичным подкаченным блондинчиком с ухоженными волосами нужно:
1) Адаптироваться социально
2) Подкачаться
3) Покрасить волосы в блондинистый цвет
4) Ухаживать за волосами.
И всё! Видишь, как просто!
Не благодари.

[#151816] [01.07.2020 15:21] [Ответить ] [R0]

Не хочу превращать этот тред в ЕОТ, извините

>>151677

Все эти коучи личностного развития и пикап-гуру просто ссут таким в уши и стригут с них деньги.

Я вообще никогда на такие тренинги не ходил, литературы подобной не читал. Я знаю лишь одно правило, к которому дошел сам. Чтобы быть успешным с женщинами, нужно ни от кого не зависеть и жить отдельно. Ну и реального этого хотеть. Все. А всякие гуру могут пройти нахуй. Само хождение в такие центры уже по дефолту будет напоминать тебе постоянно, какое ты чмо, само наличие гуру, который чему-то там тебя учит.

Найти девушку проще простого в наше время. Если ты умеешь общаться на анонимной борде, то и с девушкой сможешь общаться, так как умение общаться на борде говорит о том, что центры в мозгу, отвечающие за коммуникабельность, у тебя еще не атрофировались. Просто с непривычки может вначале не получаться активировать их в нестандартной обстановке, но все это дело практики. Главное, что они не атрофированы.

[#151820] [01.07.2020 15:22] [Ответить ] [R25]  [ОП]     Ответы:>>151827

>>151820

Если ты умеешь общаться на анонимной борде, то и с девушкой сможешь общаться, так как умение общаться на борде говорит о том, что центры в мозгу, отвечающие за коммуникабельность, у тебя еще не атрофировались.

Проиграл. Представил как на свидании с девушкой чувак будет общаться как на борде. Главное, куртку с капюшоном выроллить.

[#151827] [01.07.2020 15:26] [Ответить ] [R1]   Ответы:>>151831

>>151827
А что, мы тут разве как-то по особенному общаемся? Ну есть какие-то локальные приколюхи, понятные только нам, но в основном мы говорим постоянно о том же, что и нормоблядки. Политика, религия, отношения, работа, искусство и прочее. Просто здесь мы благодаря анонимности можем реально говорить по поводу этих тем то, что думаем, не боясь за свою репутацию. В реальной же жизни придется чуть себя сдерживать, где-то врать, но кардинальных отличий все равно не будет.

[#151831] [01.07.2020 15:30] [Ответить ] [R25]   Ответы:>>151849

>>151831
Ну если серьезно, то сравнивать общение ИРЛ и на АИБ - дебилизм полный. Во-первых, в общении на АИБ и вообще в общении в Интернете полностью исключен тк называемый "невербальный" компонент. - Выражение лица, взгляд, интонация и т.п. А ИРЛ это очень важно. На АИБ к тому же ты всегда можешь выйти из общения когла пожелаешь а можешь и сеова вернуться в тот же тред, и не все даже поймут тот это анон пишет или другой. А в жизни хрен ты выйдешь просто так "из треда".

[#151849] [01.07.2020 15:45] [Ответить ] [R1]   Ответы:>>151858

>>151849

Во-первых, в общении на АИБ и вообще в общении в Интернете полностью исключен тк называемый "невербальный" компонент.

Да что ты говоришь? Прям Америку открыл. Очевидно, что отличия есть, я не говорю, что их нет, но главное, что сама основа - то есть умение выстраивать предложения и понимать собеседника - наличествует, а все остальное наживное. Я вот уже два года сижу на аибах и заметил, что и в жизни я стал во многом говорить о том, что и на бордах, причем в похожей манере (хотя манера на самом деле самая обычная, я просто четче научился излагать свои мысли из-за того, что 24 на 7 ракую и общаюсь).

Тем более с чего ты взял, что будут возникать ситуации, когда тебе резко захочется "выйти из треда"? Разве так сложно следить за языком?Да и разве в жизни нельзя сказать: "Извини, я спешу, я тебе перезвоню"? Ты ведь не с бандитами общаться собрался, а с девушками. Плюс самое трудное - это именно начальная переписка в интернете, и тут уже все то же самое, что и на аибе.

[#151858] [01.07.2020 15:54] [Ответить ] [R25]   Ответы:>>151872 >>151885 >>151892

>>151858
Вообще очень похоже что ты троллишь. Просто спор ради спора.

Главное, что сама основа - то есть умение выстраивать предложения и понимать собеседника - наличествует, а все остальное наживное.
Нифига это не основа. ИРЛ одна и та же фраза произнесенная разным тоном и с разным выражением лица будет иметь разный эффект
Тем более с чего ты взял, что будут возникать ситуации, когда тебе резко захочется "выйти из треда"?
Дохрена таких ситуаций в жизни. Покраснел не к месту например или пошутил неудачно. На АИБ это похуй вообще.
Я вот уже два года сижу на аибах и заметил, что и в жизни я стал во многом говорить о том, что и на бордах, причем в похожей манере (хотя манера на самом деле самая обычная, я просто четче научился излагать свои мысли из-за того, ч

У меня прямо наоборот. Активное общение в интернете приводит что ИРЛ стал выражаться менее правильным, культурным языком.

[#151872] [01.07.2020 16:07] [Ответить ] [R0]   Ответы:>>151874 >>151883

>>151872

У меня прямо наоборот. Активное общение в интернете приводит что ИРЛ стал выражаться менее правильным, культурным языком.


а я еще стал забывать грамматику

[#151874] [01.07.2020 16:09] [Ответить ] [R0]

>>151872

Покраснел не к месту например или пошутил неудачно. На АИБ это похуй вообще.

Ох ты ж у нас девица скромная. Краснеет он не к месту, блядь. Ну это такая мелочь, что просто пиздец, от всего этого можно избавиться за месяц общения с приятными людьми. Да, общайся вначале только с теми, после общения с которыми у тебя на душе остается приятный осадок. А потом уже сможешь спокойно держать себя в руках и рядом с неприятными людьми. А вот научиться выстраивать предложения и понимать собеседника в миллион раз сложнее, и этому учатся годами. А ты это уже умеешь, раз общаешься на борде, хоть и заметно, что собеседников ты таки не очень хорошо понимаешь, раз обвиняешь меня в троллинге.

Когда мы краснеем или говорим бред - это не мы. Мы настоящие только тогда, когда находимся в комфортной ситуации. После того, как ты перейдешь через границу холодности с девушкой, общение само собой пойдет, как по маслу, будет так же комфортно, как и на борде. На борде ты ж ведь редко неудачно шутишь, не так ли? На борде ты ведь редко позоришься, хотя ведь у тебя, вроде, есть подушка безопасности в виде анонимности? Казалось бы - позорься, сколько душе угодно. А вот нет - если ты не боишься опозриться, ты не позоришься, ведь все нелепые фразы возникают не из-за твоей тупости, как думают люди или ты сам, а из страха.

То есть с людьми, когда не будет неловкости и холодности, все шутки будут попадать в цель. Ты думаешь, что не умеешь общаться с живыми людьми в реальной жизни, а на деле ты отлично можешь с ними общаться, просто ты не умеешь преодолевать барьер холодности. Не нужно учится общаться, ты и так это умеешь, научись преодолевать барьер холодности. И оставляй людей, с которыми этот барьер преодолеть невозможно.

[#151883] [01.07.2020 16:23] [Ответить ] [R]   Ответы:>>153441

>>151858

Я вот уже два года сижу на аибах и заметил, что и в жизни я стал во многом говорить о том, что и на бордах, причем в похожей манере

Хорошие темы для общения в реальной жизни (особенно с девушками!)
Без лягушечки пепе Грустно жить, ребата.
Как правильно ловить Запятуха?
Я внезапно понял, что апачан ничем не лучше сосача.
Так, а чёйта сегодня движуха тут такая? Тока проснулся, обычно за один подход все новые треды и посты перечитываю,
А я тоже как-то раз свои стройные ножки побрил, потом с неделю весело было.
Прошу умоляю ВТБ: (5368)....(2900)...(8526)...(8029)
Украинские пидорасы чем-то отличаются от русских? Я их просто в сраку пока не ебал, не могу сравнить.
Гуляю по цветному, ищу юриста с гашем
Прошу оценить мою "косметичку" по 10-балльной
Великому АНУСУ посвящается
Возрадуйтесь наркоманы. Пришло ваше счастье. Палю тему как упарываться неподецки.

[#151885] [01.07.2020 16:25] [Ответить ] [R1]   Ответы:>>151889 >>151890

>>151885
Ну кто-то ведет себя, как муха, а кто-то - как пчела. Всегда и везде будет 95 процентов говна и пять процентов меда. И почти все время, что я провожу на бордах, я трачу на мед. Его хоть меньше, но он содержательнее и глубже. Это лишь кажется, что в говне легче общаться, на самом же деле говно пустое, там все время об одном и том же говорят. Вроде буков много, а на деле смысла нет. Иногда, правда, трачу время на споры с любителями говна, хотя это бессмысленное занятие.

[#151889] [01.07.2020 16:28] [Ответить ] [R25]

>>151885

Как правильно ловить Запятуха?

И действительно, как? В треде никто не ответилд

[#151890] [01.07.2020 16:29] [Ответить ] [R0]   Ответы:>>151893

>>151858

"Извини, я спешу, я тебе перезвоню"


Ага, сидишь в кафе с ламповой няшей и такой "Ну-ну-ну и тут я куртку выы-вы-ролил". Делаешь глоток чая, внезапно проигрываешь со своей только сказанной шутки, но так как не умеешь контролировать эмоции, отхлебанный чай как из брандспойта под давлением бьет на стол, на чизкейк, на тян, на официатку, на твои обдроченные ретузы, на начальника, который зашел на бизнес-ланч вечером. И ты в этот момент: "Извини, я спешу, я тебе перезвоню", и сваливаешь в закат.

[#151892] [01.07.2020 16:32] [Ответить ] [R13]   Ответы:>>151900 >>151912

>>151890
Пека-фейс, слова типа поехавший, шизик, шиз, рашка, снг-параша, кислохуй. Любит разбирать посты опонетнов на цитаты и каждую цитату ставить под сомнение. Крайне агрессивный и никогда не признает свои ошибки. В общем, если ты видишь пеку и цитирование обильное - это запетух, инфа 100%

[#151893] [01.07.2020 16:32] [Ответить ] [R25]

>>151892

"Ну-ну-ну и тут я куртку выы-вы-ролил".

Анон, ну что ты несешь? Ты ведь не в каждом треде вспоминаешь куртку. Куртка вспоминается в куртночных тредах в основном, причем всегда с ясной уверенностью того, что люди понимают, в чем ее смысл, а сидение с няшей в кафе - это такой ЕОТ-тред ирл. Вот загляни в какой-то ЕОТ тред, упоминание куртки там нет, ибо у анонов другим голова забита там.

Куртка невозможна без контекста, если ты на апачане будешь вставлять везде куртку без контекста, тебя обоссут так же, как если ты это будешь делать ирл. Что еще раз говорит о том, что не так уж и много отличий между ирл и бордой.

Вот мы анонимны, да, а в мире не анонимны. Но ведь в одном треде, когда ты ведешь с кем-то диалог, анонимность теряется, ты уже должен думать, что говорить, чтобы не опозориться в глазах собеседника, если вы ведете хоть мало-мальски осмысленный диалог. А из плюсов анонимности в такой ситуации остается только возможность избежать нападок в дальнейшем за какой-то своей фейл в диалоге. Однако фейл в диалоге все равно получит возмездие в пределах одного треда. Анонимность спасет только от дальнейшего возмездия в других тредах.

Я хочу сказать, что ирл можно воспринимать как отдельный такой тред, в котором аноны с друг другом общаются, примерно представляя, кто есть кто. Только из этого ирл-треда нельзя уйти, вот и все отличия.

[#151900] [01.07.2020 16:42] [Ответить ] [R25]  [ОП]  

>>151890 для начала нужно стать килсопидором или иным запятуходетекторухом, потом нужно помразить с предшественником. Готово.

[#151909] [01.07.2020 16:47] [Ответить ] [R0]

>>151892

И ты в этот момент: "Извини, я спешу, я тебе перезвоню",

После фейла на борде ты ведь не покидаешь тред. Ты, скорее, будешь отшучиваться. Ну типа случайно промолвишься, что сидишь на сосаке в каком-то треде, тебя начнут обоссывать, но ты ведь не уйдешь из треда, роняя кал, ты скажешь что-то вроде: "Да просто я люблю есть говно, хы".
И аноны только поржут. Так же ты будешь делать и ирл.

[#151912] [01.07.2020 16:48] [Ответить ] [R25]  [ОП]  

Я хочу сказать, что ирл можно воспринимать как отдельный такой тред, в котором аноны с друг другом общаются, примерно представляя, кто есть кто. Только из этого ирл-треда нельзя уйти, вот и все отличия.

[[#151928] [01.07.2020 16:57] [Ответить ]   Ответы:>>151938

ты скажешь что-то вроде: "Да просто я люблю есть говно, хы".
И аноны только поржут. Так же ты будешь делать и ирл.

Два чаю тебе! Три больших чайника! ИРЛ я всегда так и делаю, говорю девушке "Я ЛЮБЛЮ ЕСТЬ ГОВНО", и если я на улице, встаю на четвереньки и съедаю первый попавшийся собачий катях с газона. Тни прутся от этого! Сразу после этого мы целуемся в губы и ебёмся.

[#151937] [01.07.2020 17:03] [Ответить ] [R18]   Ответы:>>151939

>>151928
Ну и где ты здесь толстоту увидел, дружище?

[#151938] [01.07.2020 17:04] [Ответить ] [R25]

>>151937
Вот, кстати, да. Если вы с человек уже можете спокойно говорить про говно, все барьеры разрушены. Это такой индикатор. Серьезно.

[#151939] [01.07.2020 17:05] [Ответить ] [R25]

Если ИРЛ ты скажешь "проиграл", тебя не поймут. Также могут не понять что такое ИРЛ и почему ты предлагаешь два чая, или наоборот, сажу

[#152032] [01.07.2020 18:51] [Ответить ] [R1]   Ответы:>>152042

>>152032
Пиздец, ну вы уже заебали, наркоманы. Повторю в сотый раз, что я не говорю, будто общение на бордах и в реальной жизни - одинаково полностью. Я говорю, что оно по своей сути одинаково, хотя во внешних деталях, конечно, отличается. Да, мы используем свой сленг, но говорим о том же, что и нормоблядки. Тухоебы же обоссываются обычно.

[#152042] [01.07.2020 18:55] [Ответить ] [R0]   Ответы:>>152050

>>152042

Я говорю, что оно по своей сути одинаково,

По сути говно и шоколад одинаковы. И то и другое коричневое и испачкаться можно.
А вообще ты дебил конченый, если не понимаешь что несешь хуету. Однако я думаю, что понимаешь.

[#152050] [01.07.2020 19:00] [Ответить ] [R0]   Ответы:>>152061

>>152050

По сути говно и шоколад одинаковы

Нет, неправда. Как раз таки говно и шоколад одинаково только по внешним признакам. А вот суть продукта, который можно употреблять в пищу, - это его вкус. И по этой причине суть говна и шоколада разная. Я хуею, как можно быть таким ничего не понимающим накроманом, епты бля. Варга лови, гнида.

[#152061] [01.07.2020 19:08] [Ответить ] [R19]   Ответы:>>152083

sage

>>152061

Да, мы используем свой сленг, но говорим о том же, что и нормоблядки.

Нихуя подобного. Говорим не о том. Если ИРЛ чел попробываел бы говорить о том, о чем обычно говорят на бордах его бы обоссали. А вообще заебал толстить нахуй иди петух

[#152083] [01.07.2020 19:21] [Ответить ] [R19]   Ответы:>>153551

>>151883 кстати, любопытно. Был у меня знакомый один. Сначала не особо общались. Потом чутка подрались, потому что я его девушку малость преследовал и ещё как-то раз за задницу ущипнул (не при нём, но она это рассказала). Тогда он смотрел на меня как коммунист на врага народа. Потом через какое-то время мы попали на работу в один цех, на одну смену. Общение наладилось, тему его девушки мы просто не поднимали. Шутили, обсуждали всякое. И порой довольно по-бордовски, вроде "инцест это игра для всей семьи" или когда на стене курилки начали рисовать вагоны.

[#153441] [03.07.2020 03:42] [Ответить ] [R13]   Ответы:>>153444

>>153441 Неплохая быдло-стори. За патриотизм накатываете?

[#153444] [03.07.2020 04:05] [Ответить ] [R13]

Регулярно применяю АИБ-сленг будучи руководятлом, всем похуй и все понимают даже олдфаги 40+ (насколько я помню у нас тут таких не мало)

[#153451] [03.07.2020 05:12] [Ответить ] [R23]

>>152083

Если ИРЛ чел попробываел бы говорить о том, о чем обычно говорят на бордах его бы обоссали. А

Пиздец, ну, может, раз в день и обсудим какой-то лакальный форс, но в основном говорим о политике, религии и искусстве, о жизни. Мы не элитка, как ты этого не понимаешь? Мы такие же, как все, только пидорнутые из социума, но мыслим так же. Никакие мы не шизы и асоциалы, настоящие шизы и асоциалы не умеют общаться нормально, как это умеем делать мы.

[#153551] [03.07.2020 10:55] [Ответить ] [R0]
Назад в /b/
Назад и не обновлять
Вверх