Apachan картинки Апачана


Новый комментарий
BISUSpQurlittimgmp3mp4wbm:)

Был пульпит 2 года назад на зубе. Терпел, потом пошел все таки из-за болезненности. Врач ахуела, у меня там очаг, а я боли почти и не чувствовал. Умертвила зуб, поставила штифты и пломбу, сказала, что держаться будет месяца 2 и надо ставить коронку.
Короче никуда я не пошел из-за того, что ебанная коронка стоит 10к и благополучно хикковал.
Зуб неделю назад развалился немного, пломба отлетела с одной стороны.
Хочу записаться к врачу на удаление наверное или как там пойдет, а руки трясутся, подташнивает, сейчас врачей рассматривал и в глазах все потемнело, реально чуть не упал из-за стола.
Просто пиздец и ахуеть ребятки.
Отличная зубка епта.

[#151125] [30.06.2020 19:15] [Ответить:38 ] [R14]
ВнизНовые комментарии отображаются снизу

Да уж болезни налог на глупость
Да подожди пока загноиться и до мозга дойдет вот там самый смак будет как парализует
А эт хуйня пока просто зуба нет

[#151142] [30.06.2020 19:32] [Ответить ] [R13]

нехуй тормозить, ебанько

[#151145] [30.06.2020 19:34] [Ответить ] [R8]

Если нижний, то хуйня. Максимум киста будет и если запустить, то перелом челюсти. Далее остеопластика и ортопедия. Дорого выйдет лечение. А вот если верхний зуб... короче, оп, ищи место на кладбище.

[#151148] [30.06.2020 19:37] [Ответить ] [R9]   Ответы:>>151179

>>151148
Нижний шестой. Не хочу перелом.

[#151179] [30.06.2020 20:10] [Ответить ] [R14]

Иди в аптеку, купи линкомицин в капсулах и герыча грамульку.
И жри по две капсулы три раза в день - это антиеботик, он всю микрофауну зубную нахер убьёт, и гноение прекратится. А потом конечно к зубному палюбасу.

[[#151181] [30.06.2020 20:14] [Ответить ]

ебанная коронка стоит 10к

Кому ты заливаешь? Стоматология бесплатна в РФ. Сам виноват, что в платную пошел повыябываться.

[#151189] [30.06.2020 20:26] [Ответить ] [R0]   Ответы:>>151190 >>151222

>>151189

ебанутый, что ли

[#151190] [30.06.2020 20:28] [Ответить ] [R7]   Ответы:>>151194

>>151190

ебанутый, что ли

Что тебе в бесплатной сказали коронка за 10к? Ну да там есть платные услуги, но есть и бесплатная коронка ниже качеством. Для хиккана самое то.

[#151194] [30.06.2020 20:33] [Ответить ] [R0]   Ответы:>>151205

>>151194 свинцовая с полонием.

[#151205] [30.06.2020 20:45] [Ответить ] [R1]   Ответы:>>151212

>>151205

свинцовая с полонием.

Ничего подобного. Вполне нормальная коронка и безопасная - из свинца и полония их не делают и не используют в РФ. К чему эта тупая необоснованная русофобия?

[#151212] [30.06.2020 20:51] [Ответить ] [R0]

>>151189

Я, помню, воспользовался услугами бесплатного стоматолога в сосничестве. Пломб выпала, едва я вышел за порог больнички.

[#151222] [30.06.2020 20:59] [Ответить ] [R0]   Ответы:>>151224 >>151230

>>151222

сосничестве


Тебя на сосаче заждались

[#151224] [30.06.2020 21:00] [Ответить ] [R19]   Ответы:>>151237

>>151222

Я, помню, воспользовался услугами бесплатного стоматолога в сосничестве. Пломб выпала, едва я вышел за порог больнички.

И поэтому теперь нельзя пользоваться никогда государственной стоматологией? Ты понимаешь, что у тебя мышление шизофреника, сосачер?

[#151230] [30.06.2020 21:08] [Ответить ] [R0]   Ответы:>>151238

>>151224

Да пошёл ты к хуям, на Апачане всегда так говорили.

[#151237] [30.06.2020 21:14] [Ответить ] [R19]   Ответы:>>151240

>>151230

Пользуйся, конечно, долбоёба кусок. Весь пынькин электорат так делает. Потом тебя перешивать, конечно, придётся, ну да мне-то что, мне поебать.

[#151238] [30.06.2020 21:15] [Ответить ] [R13]   Ответы:>>151242

>>151237

Да пошёл ты к хуям, на Апачане всегда так говорили.

Не пизди, это чисто сосачевский сленг. На Апачане всегда так говорили только кроссбордеры-сосачеры типо тебя.

[#151240] [30.06.2020 21:18] [Ответить ] [R7]   Ответы:>>151248

>>151238

Пользуйся, конечно, долбоёба кусок. Весь пынькин электорат так делает. Потом тебя перешивать, конечно, придётся, ну да мне-то что, мне поебать.

Ебать у русофоба-либераста говно в голове. Нормальная в РФ медицина с учетом того, что она бесплатная. Твои бредни не соответствуют действительности.

[#151242] [30.06.2020 21:19] [Ответить ] [R13]   Ответы:>>151246

>>151242

Гыгыгы, кому ты тут причёсываешь про а) нормальную, и б) бесплатную российскую медицину? Думал, так считают только бабки со скисшими мозгами, которые все представления о жизни в стране черпают из радиопередач. Вон они, кстати, на фото.

[[#151246] [30.06.2020 21:24] [Ответить ]   Ответы:>>151259

>>151240

Пруф, что это чисто сосачевский сленг? Я вот на сосач не захожу, а ты откуда знаешь, пидорок?

[#151248] [30.06.2020 21:25] [Ответить ] [R19]   Ответы:>>151251

>>151248

Пруф, что это чисто сосачевский сленг? Я вот на сосач не захожу, а ты откуда знаешь, пидорок?

А то есть ты настолько тупой олигофрен, что увидел это дурацкое слово тут на апачане(где его написал кроссбордер-сосачер) и оно тебе показалось нормальным и достойным использования? Ну тогда ты хуже сосачера - ты поедатель говна сосачера.

[#151251] [30.06.2020 21:27] [Ответить ] [R13]   Ответы:>>151253

>>151251

Без пруфа, что это сосачевское слово, ты пробитый говноед. Впрочем, ты и с пруфом пробитый говноед.

[#151253] [30.06.2020 21:28] [Ответить ] [R13]   Ответы:>>151255

>>151253 Зачем мне что-то пруфать себе самому? Я не шизофреник, лол. Я знаю, что это сосачевское слово и следовательно ты либо сосачер, либо еще хуже - говноед, использующий сосачевский сленг.

[#151255] [30.06.2020 21:30] [Ответить ] [R0]   Ответы:>>151258

>>151255
Вот он какой пиздун, любитель "бесплатной" медицины. Трепанацию тебе тоже бесплатно сделали?

[#151258] [30.06.2020 21:31] [Ответить ] [R13]   Ответы:>>151261

>>151246

кому ты тут причёсываешь про а) нормальную, и б) бесплатную российскую медицину?

Либераст, если таких как ты пустить к власти, то и такой не будет медицины. Будет хорошая медицина для обеспеченных, а остальные извините - не вписались в рыночек. Так что иди гыгыкай к своим дружкам-пидоркам на сосач.

[#151259] [30.06.2020 21:31] [Ответить ] [R0]   Ответы:>>151267

На самом деле, в рфии бесплатная медицина хороша выборочно (зависит от доктора) и только в крупных городах, которых у нас два.

[#151260] [30.06.2020 21:33] [Ответить ] [R0]   Ответы:>>151264

>>151258

Вот такой ты пиздун

Даже если в гугл забить сосничество, то тебе сразу выдаст 'сосничество двач'. Озалуплен.

[#151261] [30.06.2020 21:33] [Ответить ] [R0]   Ответы:>>151266

>>151260

и только в крупных городах, которых у нас два.

И тут ты такой с пруфами, что в остальных городах РФ не работают хорошие бесплатные врачи. Пиздец ну что тут сбор олигофренов в треде?

[#151264] [30.06.2020 21:34] [Ответить ] [R0]

>>151261 Яндекс не согласен.

[[#151266] [30.06.2020 21:36] [Ответить ]   Ответы:>>151271

>>151259
Нет, почему же? Мы будем лечить таких, как ты, в тех же, как сейчас, бараках с ведром вместо толчка. У вас будет и "бесплатная" (за налоги) путинская медицина, и путинские продмаги с сыром из пальмового масла и фуражным хлебом. Качественные продукты мы вам есть запретим. Кредиты на еду оставим.
Для вас спецом будет сохранён путинизм: в резервации, за забором, рядом с хранилищем радиоактивных отходов, на территориях вырубленных китайцами лесов и с бесконечными досрочными перевыборами - и попробуйте только высуньтесь.

P.S. Я, к слову, не либерал. Я хуже. Лучше б для вас, если б к власти пришли шендеровичи, а не такие, как я.

[#151267] [30.06.2020 21:36] [Ответить ] [R23]   Ответы:>>151273

>>151267

Я, к слову, не либерал. Я хуже.
Новиоп?

[#151268] [30.06.2020 21:37] [Ответить ] [R1]   Ответы:>>151269

>>151268
Повион

[#151269] [30.06.2020 21:38] [Ответить ] [R3]

>>151266 Яндекс тебя еще сильнее опустил - вк, пикабу, мейл ру. Пиздец так ты парашник хуже сосачера!

[#151271] [30.06.2020 21:39] [Ответить ] [R0]   Ответы:>>151274

>>151267 Да такая шизофазия перебор даже для либерала. Ты реально поехавший. Тебе пора в дурку. С такими противниками режима ебанутыми, Путин будет править до смерти.

[#151273] [30.06.2020 21:40] [Ответить ] [R0]   Ответы:>>151275

>>151271
А ведь это даже смешно - тупорылый ватан предъявляет мне, что я употребляю какое-то не такое слово. Да поебать. Ты б ещё до букв докопался. Сосачеры используют те же буквы, что и ты тут. Зашкварен!

[#151274] [30.06.2020 21:41] [Ответить ] [R19]   Ответы:>>151277

>>151273

Ну это уже сейчас реализовано в Рахе. Что тут невероятного? Осталось только отделить вату от нормальных людей, и решён вопрос.
Так что будет тебе шизофазия. И сбор грибов по лицензии.

[#151275] [30.06.2020 21:43] [Ответить ] [R7]   Ответы:>>151280

>>151274 Но ватаны не тупорылые. Ватаны довольны жизнью, а вот ты бугуртящая пидорашка с говном в голове.
Ну про сосач я согласен пофиг - там есть и адекватные люди, а есть поехавшие пипизицонеры как ты.

[#151277] [30.06.2020 21:45] [Ответить ] [R0]

>>151275

Ну это уже сейчас реализовано в Рахе. Что тут невероятного?

Нет, маня. Ты экстраполируешь ситуацию в некоторых местах на всю россию - безусловно кое-где в ебенях бараки и туалет ведро, часть людей едят пальмовый сыр и фуражный хлеб, но в целом все норм у большинства населения и они довольны властью и жизнью.

[#151280] [30.06.2020 21:46] [Ответить ] [R0]   Ответы:>>151289

>>151280
То пенсионный возраст хуйнут до 65, то средним классом с семнадцатью тысячами объявят, то рутением посыплют, то Норникель превратит часть Арктики в безжизненную пустыню - но это всё мелкие частные случаи, согласен. Экстраполяция и происки Госдепа. А так сплошные поводы для радости. Пиво есть. Говновозка в кредит. "Бесплатная" медицина, гы. Налог на самозанятых. Скоч купил на него новую яхту. Мечта, а не жизнь, а после поправок совсем встанем с колен.

Так что ещё бы вата не была довольна. Что ещё остаётся делать организмам, типа тебя, у которых пробудился ген холопства? Расслабиться и получать удовольствие.

Дурак, проснись, ты дрищешь.

[#151289] [30.06.2020 21:56] [Ответить ] [R19]
Назад в /b/
Назад и не обновлять
Вверх