Apachan картинки Апачана


Новый комментарий
BISUSpQurlittimgmp3mp4wbm:)

Почему я люблю йобы

Аноны, в чем прикол сложных игр? Вот не понимаю решительно. Я столько раз слышал нытье по поводу современного оказуаливания всего и вся, что даже грешным делом поверил в этот бред и решил обмазаться пресловутым олдскулом лично. Первое, с чем я встретился, - это с отвратительным техническим исполнением этих продуктов жизнедеятельности программистов 20-го века. Причем мне кажется, что большинство из этих игр являлись вынужденно сложными из-за крайне неудобного управления, и вполне вероятно, что разрабы изначально не планировали такой сложности. Дебильная система с отсутствием чекпоинтов или ручного сохранения - кому она вообще нужна? Ну как мой скилл вырастет от того, что я буду полчаса бежать до нужного мне места? Максимум, что это может развить, так это терпение, нужное, чтобы принимать вот такую вот наглость разработчиков. И будьте уверенны - этот скилл ой как пригодится для прохождения старья.

Блядь, для чего вообще люди играют в видеоигры? Для того, чтобы уйти в другой мир, спрятаться под тепленьким одеялом от холода реальной жизни. Но, блядь, как можно спокойно погрузиться в иной мир, если даже малейшая ошибка наказывается унылым повторением одних и тех же действий? Все удовольствие в таких старых хардокрных играх заключается только в коротких вспышках радости после преодолевания сложных участков. Но после преодолевания такого участка и небольшой передышки ты снова погружаешься в этот адовый геймплей эпичного старья.

Да, игроки, которые проходили его в детстве, могут любить подобный продукт из-за ностальгии и из-за того, что эти игры уже пройдены ими не раз и поэтому не вызывают трудностей. По сути, для них эти игры стали точно тем же, что и йобы для новичков. Точно, как и в йобах, олдфаги знают, куда идти, какие кнопки нажимать и какие стратегии использовать. И да, только после всего этого они начинают получать удовольствие от геймплея. Отличие лишь в том, что в йобах это дается сразу, а в старье - спустя месяцы, а иногда и годы страданий.

Как вообще можно всерьез относиться к преодолеванию трудностей в играх? Да тех усилий, которые необходимо потратить для прохождения условного Shadow of Colosus в 20 кадрах, обеспеченных прекрасным железом PS2, хватило бы ирл для того, чтобы построить ебанный дом, вырастить ублюдочное дерево и родить суку-сына. И если в реальной жизни затраченные усилия компенсируются с лихвой, то в старых играх ты в награду не получаешь ничего, кроме повышения собственного ЧСВ на совершенно пустом месте. И играющий в старые игры напоминает человека, жрущего дерьмо и кайфующего от того, что иногда подача говна прекращается и он может вздохнуть спокойно. Он проходит одну сложную игру, убив половину нервных клеток у себе в мозгу, чтобы потом погрузиться в еще один игровой проект, который заберет у него оставшуюся половину, и так до бесконечности, так как старых игр просто дохуища. Преодолевая трудности в виртуальной реальности, он обманывает мозг, который всегда подталкивает человека к деланию чего-либо. "Прошел Финаку на SNES - и жизнь не прошла зря" - думает задрот, лежа в реанимации после сердечного приступа.

И только сейчас технологии развились настолько, что позволяют создавать игры, могущие привлечь чем-то кроме сложности и возможности компенсирования своих комплексов за счет преодоления игровых задач. Теперь игры дают возможность просто переместиться в другой мир и сосредоточится на истории этого мира без необходимости вычитывания сотни мануалов ради прохождения первой локации. Какие большие и красивые миры теперь доступны сразу! Сколько удовольствия можно получить, не прилагая лишних усилий. Игры - это развлечение, отдых от жизненных проблем. Играть же в сложные игры могут лишь те люди, у которых недостаточно трудностей ирл, то есть те люди, которые по большему счету и не живут .

Сколько раз я уже пробовал начинать проходить какие-то старые хиты, наслушавшись восторженных воплей старых пердунов, дорвавшихся до ютюба, но еще ни разу не прошел ни один из них до конца из-за их примитивности и неоправданной сложности. Морровинд я забросил через два часа, так как мне вообще было непонятно, куда идти и что делать, да и ублюдский графон вызывал тошноту. Единственное, что поправилось, так это музыка в главном меню. Все. В скайрим же я наиграл 300 часов, наплевав на все вопли старых пердунов про оказуаливание Свитков.

Что-то мне кажется, что почти все такие "олдфаги" больны синдром утенка. Лучшая часть серии та, в которую они играли впервые. Но на самом деле Silent Hill 2 - скучный кал собаки с постоянными поисками ключей. Blood - неплохая игра, но тупо непроходимая из-за лабиринто-образного строения уровней. Super Metroid тоже непроходимая по этой причине. Я могу признавать некоторые положительные стороны старых игр, могу даже нахваливать определенные проекты, но не в одну из них я не играл более пяти часов. А ведь истинный показатель того, нравится тебе игра или нет, - количество времени в ней проведенное. В йобы же я играл сотни часов.

И не сосчитать, сколько я проектов забросил из-за того, что тупо не понимал, куда идти. Как же рад, что в современных играх есть указатели. Ведь не ноют про отсутствие указателей в старых играх лишь те люди, кто проходил эти игры по несколько раз, а значит, и сформировал у себя в мозгу эти самые указатели. Почему тогда нельзя эти указатели размещать сразу - вопрос. Я уже молчу про то, что при желании все эти указатели в йобах можно отключить.

Короче, всякие там Super Mario, Метроиды, Контры, Sillant Hill-ы, старые резики, мэдал оф хоноры и прочее - унылое говно мамонта, которое просто выебет вас, швирнув в благодарность пару помятых рублей. Никогда не пытайтесь играть в это, что бы там ни говорили вам олдфаги, не верьте им. Эти люди - сумасшедшие говноеды, и относиться к их словам стоит соответственно. Купите себе лучше нормальный комп, установите последнюю графонистую йобу с нормальным управлением, наденьте хорошие наушники и погрузитесь в прекрасный дивный мир, где все дается легко и где вы получаете лишь удовольствие.

[ [#20552] [18.11.2019 05:04] [Ответить:44 ]
ВнизНовые комментарии отображаются снизу

Короче, отвечаю на первое предложение, электронного ридера у меня щас нет, а читать столько с экрана - ну его нахуй.

Сложные дрочильни сам не люблю, всегда играю на стандартных настройках, хотя если обсуждать игру в интернетах, многие начинают втирать, да надо же на максималках играть, а иначе никакого удовольствия, пок-пок.

Мне нравится просто запустить и спокойно проходить.

[#20554] [18.11.2019 05:10] [Ответить ] [R13]   Ответы:>>20555

>>20554
Ну а к старым играм как относишься? Времен второй плойки или, например, Денди?

[#20555] [18.11.2019 05:15] [Ответить ]   [ОП]  

Пробежался глазами по тексту по диагонали, ибо очевидное нытьё зумера, который ниасилил.
Отвечу по некоторым пунктам

Super Mario

Проходится, блять, за 10 минут. Я не шучу, специально для читероуёбков там есть система варпов, которая позволяет скипнуть всю хуету и попасть сразу в последний мир. Да даже если не скипать, из реальных трудностей там только последний уровень, зацикливающийся в петлю, если идти не тем путём. Всё. Но зумеры, которым давали игру, они блядь, даже не знали, что на самого первого гумбу можно прыгнуть, у них отсутствовало самое базовое знание об играх в принципе. Поэтому в переизданиях нинтендо стали помечать всё указателями и кружочками, чтобы даже самые долбоёбы понимали, что от них хотят.

Blood - неплохая игра, но тупо непроходимая из-за лабиринто-образного строения уровней.

Скорее из-за абсолютно уёбищного управления, к которому надо приноровиться ещё, но всё остальное неплохо и даже доставляет. Во всех таких шутанах прикручен сейв/лоад, позволяющий сохраняться и загружаться где угодно, никаких чекпоинтов.

Super Metroid тоже непроходимая по этой причине.

В супер метроиде вся суть в том, чтобы бегать туда-сюда по тёмным засранным коридорам, искать ключи и бояться, даже жанр такой появился из-за этого, метроидвания, мб слышал?

резик

См. выше.
Когда я впервые запустил вторую часть, то просто охуел от её танкового управления, ничего не смог сделать и меня сожрали на старте. До сих пор считаю, что было бы лучше, если бы игра с самого начала была 3д-экшном, как четвёрка и далее. Вон сделали ремейк второго резика, убрав панорамную камеру и всё говно.


Вообще, начиная как раз с пс2, во всех играх стали вводить это "нажмите кнопку такую-то здеся", бесконечные конты и в некоторых случаях понижение сложности (я помню, ебашил в ретчет энд кланк и не мог пройти ебучий уровень на танке, игра после десятка попыток предложила переключиться на изи, чего я конечно, не сделал) что весьма удобно.

Щас вот некоторые новоделы делают наоборот СУПЕРСЛОЖНА, какой-нибудь дарк соулс, секирей или прочую хуетень, которая вынесет тебе мозги, по-моему, по кривизне и убогости оно в разы превосходит старые игры, но много людей ссытся от подобного.

Кто-то любит посложнее, кто-то попроще. А по мне вообще нихуя в этом нет хорошего, простую игру ты пройдёшь быстро, сложную - будешь дрочить, пока не сдохнешь. А если сложность в норме, ты вроде как и эндорфинов получишь, раз сумел пройти, и не будешь в игре слишком задерживаться. Таких игр полно и среди старых, и среди новых.
Так вот что-то я понаписал много, а главную мысль-то и забыл, где она? Ах да, ОП-хуй.

[#20558] [18.11.2019 05:43] [Ответить ] [R13]   Ответы:>>20560

>>20558

Скорее из-за абсолютно уёбищного управления, к которому надо приноровиться ещё, но всё остальное неплохо и даже доставляет. Во всех таких шутанах прикручен сейв/лоад, позволяющий сохраняться и загружаться где угодно, никаких чекпоинтов.


Нет, управление там как раз отличное, как они смогли добавить возможность вращать камерой на 360 в 2D-шутере, одну Кармаку известно, но вот пройти пансион просто нереально. Поэтому и забросил. Из-за того, что разрабы думали, что отсутствие целеуказателей заставит игрока больше исследовать мир. Ну а я взял и из-за этого забросил в общем-то отличную игру. Молодцы. Читать мануалы тупо лень.

Щас вот некоторые новоделы делают наоборот СУПЕРСЛОЖНА, какой-нибудь дарк соулс, секирей или прочую хуетень, которая вынесет тебе мозги, по-моему, по кривизне и убогости оно в разы превосходит старые игры, но много людей ссытся от подобного.


Про сослайки думаю то же, что и про старые игры. Бандаи Намко вон чуть ли не каждый год новое поделие выкатывают, так как ни нормального мо-капа, ни катсцен, ни проработанных диалогов добавлять в их кривые поделки не требуется. А лохи жрут и нахваливают, "Патамушта сложна". Да ты, блядь, докторскую попробовал бы защитить. Вот это сложно. А в дарк соулс враги читерят против игрока: чего только стоят кривые хитбоксы. Управление просто пиздец неотзывчивое. Если в третьем ведьмаке перекат осуществляется сразу после нажатия кнопки, то в солсах - после половины секунды.

Во всех таких шутанах прикручен сейв/лоад, позволяющий сохраняться и загружаться где угодно, никаких чекпоинтов.


Это мне как раз и нравится. Я ненавижу всякие костры и прочее.

Пробежался глазами по тексту по диагонали, ибо очевидное нытьё зумера, который ниасилил.


Ну хорошо, а ради чего осиливать? Что старые игры могут дать такого, чего не могут дать новые?

[#20560] [18.11.2019 06:31] [Ответить ] [R13]  [ОП]     Ответы:>>20572

>>20560

> а ради чего осиливать? Что старые игры могут дать такого, чего не могут дать новые?

Тонну хороших историй без сжв-говна и дурацкого подросткового пафоса, например (ооой смари, я вырвал ему кишки и сказал fuck 324 раза, мы серьёзная игоря для взрослых!!!)

Щас многие разрабы делают по выверенной формуле всё из года в год - меняется только графон и хорошо, если сеттинг. Из кучи перепробованных мной йоб везде был паркур, везде были регенерации, рпг-прокачка скиллов, открываемая за убийства. Как будто я играю в одну и ту же игру, только меняю скины.

Теперь обратимся к началу нулевых. Мне нравится экспериментальность ранних игр для PS2 и Dreamcast. На тебе игру про молекулу в немом мире, где даже сюжета почти нет, на тебе иммерсив рпг с горой текста пачку, на тебе... что ещё, не знаю, 3д-экшн про комара, который сосёт у тянки кровь из жопы.
Щас подобные идеи ушли в инди-поделки и японщину в основном, те же нинтендо такое и делают. И то у них игры и без того детские, оказуаливаются ещё сильнее. Просрал попытку в марио? Не грусти, вот тебе золотой гриб, который делает тебя полностью неуязвимым на весь уровень, чтобы ты точно прошёл. Какой интерес в этом?

В современных йобах игровой мир большой и красивый, но пустой абсолютно, делать в нём нехуй. Пошёл спиздил тачку в гта, задавил шлюху, вылез, пошёл полетал на дельтаплане, залез на гору. Весело первый час-два.
Иногда бывают йобы с впечатляюще поставленными катсценами и босс-файтами, в этом я могу им отдать должное.
Но играть в это, всё равно, что смотреть попкорновое кинцо - красиво, сочно, погружение, забываешь сразу после прохождения и возвращаться больше никогда не хочется.
Плюс сколько игр уже вышло сырыми на старте? Для современной индустрии это уже почти норма, выпустить кусок кода, потом day 1 patch к нему, разрабы тупо не справляются с такими большими проектами, а инвесторы им говорят "чтоб на следующий год было ещё больше и шире, суки".

Старую игру возьми - мир маленький и коробочный, но за счёт этого прорабатывать его легче, разработчики постарались сделать так, чтобы ты не сильно чувствовал ограничения и мог развлекаться. Камерность иногда позволяла создать нечто убедительное, в отличие от ёбы, где буквально всё крутится вокруг игрока и рушит этим чувство реализма.

Короч, в новых игорях раздражает вылизанность, однотипность и забагованность, а в старых иногда - забагованность, инопланетный интерфейс и высокий порог вхождения. Шедевры были во все времена, равно как и всегда было три уровня сложности - изи, нормал, хард, который ты был волен выбрать сам. Если тебя не привлекает какой-либо вызов в играх, то радуйся, что сейчас всё делается под таких как ты - легко, ненапряжно, красиво. Только скучно очень на самом деле.
Кино от марвел и так каждый год выходит, зачем ещё игры в него превращать - я не понимаю.

[#20572] [18.11.2019 07:12] [Ответить ] [R13]   Ответы:>>20787 >>20958

оп унылый ниасилятор

[#20584] [18.11.2019 07:41] [Ответить ] [R8]

Бля, вроде и хочется, и колется. Читать столько непривычно
.
Скажу только что дрочильни типа bloodborne не люблю. Сначала было непонятно и пукан тлел потихоньку, потом в концепции разобрался и стало весьма интересно, а потом пукан снова возгорелся, когда по 100500 раз одно и то же надо повторять.

П.с. таки да, привык к тредам в один абзац.

[#20605] [18.11.2019 08:26] [Ответить ] [R4]

На хуя усложнять игры как будто в жизни у нас трудностей мало

[#20611] [18.11.2019 08:43] [Ответить ] [R13]   Ответы:>>20613

>>20611

Ну у тех, у кого есть время гамать 24/7, жизненных трудностей вообще нет

[#20613] [18.11.2019 08:45] [Ответить ] [R4]   Ответы:>>20782

Почему социобляди так бояться 'не жить'? Я вот 'не живу' в их терминологии и тем не менее счастлив.

[#20775] [18.11.2019 12:36] [Ответить ] [R13]   Ответы:>>20778

>>20775
Ты нежить, ёбана.

[#20778] [18.11.2019 12:40] [Ответить ] [R1]

>>20613
А тебя что кто-то заставлял создавать себе жизненные трудности?

[#20782] [18.11.2019 12:52] [Ответить ] [R13]   Ответы:>>20789

>>

[#20787] [18.11.2019 12:55] [Ответить ] [R8]

>>20782

Так у меня их и нету

[#20789] [18.11.2019 12:56] [Ответить ] [R8]   Ответы:>>20795

>>20572

Пошёл спиздил тачку в гта, задавил шлюху, вылез, пошёл полетал на дельтаплане, залез на гору. Весело первый час-два.

Пиздежь. Наиграл в ГТА5 уже хуй знает сколько часов причем в синглплеере на пиратке. И планирую играть еще дохуя времени.
где буквально всё крутится вокруг игрока и рушит этим чувство реализма.

Так и охуенно же что рушит реализм. Круто переместиться в мир, где буквально все крутится вокруг тебя, где ты пиздецки важен, из серой реальности, где на тебя всем(или почти всем) насрать. Реализм - это не всегда что-то хорошее.

[#20792] [18.11.2019 13:05] [Ответить ] [R8]   Ответы:>>20801 >>20802

>>20789
О тогда уважаю, братишка. Извини за наезд! Выпей чаю!

[#20795] [18.11.2019 13:06] [Ответить ] [R18]

>>20792

лол корзина ушел в виртуальную реальность! мы его теряем!

[#20801] [18.11.2019 13:16] [Ответить ] [R1]   Ответы:>>20805

>>20792

Наиграл в ГТА5 уже хуй знает сколько часов причем в синглплеере на пиратке. И планирую играть еще дохуя времени.


Просто интересно, что ты там делаешь в ней? Меня признаться, и в старых гтахах довольно быстро заёбывало воровать и убивать, начинал либо читерить и вызывать летающие танки, либо пытаться сломать игру,забираясь во всякие труднодоступные места.

Круто переместиться в мир, где буквально все крутится вокруг тебя, где ты пиздецки важен, из серой реальности, где на тебя всем(или почти всем) насрать.


Тогда это моя проблема, вероятно. Я не могу себя ассоциировать с героем игры так, будто это я. В первую очередь рассматриваю любое виртуальное развлечение, как задачу, которую надо решить. Не решается - ну что ж, поебать.

Реализм - это не всегда что-то хорошее.


На самом деле любой игровой мир - это коробка тех или иных размеров, и в каких-то случаях ты это прям ясно ощущаешь, в каких-то нет. Приятно, если разработчикам удаётся тебя обмануть и внушить чувство того, что тот кусочек мира, который тебе позволили исследовать - как будто живой и что-то в нём независимо от тебя меняется.

[#20802] [18.11.2019 13:17] [Ответить ] [R13]
[#20803] [18.11.2019 13:23] [Ответить ] [R13]

>>20801
Ну мне заебись в виртуальной реальности. Но конечно иногда в реал погулять я выхожу там в парк например - тоже пиздато. Или на велике покататься.

[#20805] [18.11.2019 13:25] [Ответить ] [R13]

>>20802

Просто интересно, что ты там делаешь в ней?

Катаюсь на транспорте, убиваю людей и животных, взрываю чужой транспорт, бегаю по карте или гуляю, просто стою, любуясь красотами игры. Я тоже с читами играю на неуязвимость, на бесконечный боезапас, взрывные или огненные пули, на неуязвимую машину, на погоду и время суток, на отключение ментов. Ну иногда некоторые читы отключаю, например когда хочу постреляться с теми же ментами.
Тогда это моя проблема, вероятно.

Вероятно. Но мне интересно играть и в те игры, где я не ассоциирую себя с главным героем. То что вокруг какого-то чувака чужого вертится весь игровой мир меня не отталкивает. Все равно есть удовольствие от геймплея и сюжета, графония. Вот например в какой-нибудь call of duty я не ассоциирую себя с американским солдатом условным Джоном, но все равно же весело стрелять во врагов и любоваться графонием.
На самом деле любой игровой мир - это коробка тех или иных размеров, и в каких-то случаях ты это прям ясно ощущаешь, в каких-то нет.

Ну мне и коробки норм, устраивают. Учитывая тот факт что игры я либо качаю с торрентов, либо покупаю в стимах и юплеях на больших скидках за недорого. Ясен хуй 'коробочная' игра за 2-3к рубасов мне нахуй не всралась, а за бесплатно или 600 рублей - вполне.
Приятно, если разработчикам удаётся тебя обмануть и внушить чувство того, что тот кусочек мира, который тебе позволили исследовать - как будто живой и что-то в нём независимо от тебя меняется.

Приятно, но не обязательно.

[#20819] [18.11.2019 14:07] [Ответить ] [R13]   Ответы:>>21024

>>20572

Если тебя не привлекает какой-либо вызов в играх, то радуйся, что сейчас всё делается под таких как ты - легко, ненапряжно, красиво.

Игры постоянно на протяжении всего времени индустрии проходят естсвенный отбор. Что является ненужным, то постепенно и исчезает полностью, каким бы хорошим это ни было по мнению олдфагов. Но если бы не естественный отбор, то ведьмак 3 был бы какой-то JRPG, а колда в современном сеттинге так бы и не увидела свет. Если игроки не поддерживают рублем хардкор, то значит, он является каким-то рудиментом, пережитком эпохи наподобие ЕЛТ-мониторов. Если не поддерживают рублем, то и издатели не видят смысда в финансировании. А игры очень зависимы от размеров своих бюджетов. Если хороший фильм можно снять и за ящик пива, причём он может зайти всем, то с игрой этот трюк не ппокатит - кривая анимация сразу оттолкнет большинство. Поэтому непопулярные игры и обречены на полное исчезновение. И я не вижу в этом ничего плохого. Так как будь они идеальны - игроки бы не воротили от них нос.

[#20958] [18.11.2019 16:14] [Ответить ] [R13]   Ответы:>>21020

>>20958

Игры постоянно на протяжении всего времени индустрии проходят естсвенный отбор. Что является ненужным, то постепенно и исчизает полностью,


Исчезло разве что желание корпораций прикидываться, что они делают игру не ради наживы на игроках. Если раньше какая-нибудь капком выпускала 9000 частей мегамена в год с минимальными отличиями, то можно было б хотя б рассчитывать на то, что в игре не будет ломающих багов, которые придётся (или нет) закрывать патчами. Щас на рекламную кампанию очередной колды тратят дохуиллионы, а могли бы эти средства вложить в игру, дать разрабам её чуть-чуть доработать и сделать ещё лучше, чтобы не было потом роликов на ютубе, как вертолёт в фар край летает лопастями вниз.
В новом НБА просто неприкрытое казино, блестяшки, микротранзакции, вау, баскета скоро вообще не будет. А нахуй он нужен, если игру всё равно купят говноеды, которым нравится отсыпать купюры в воздух, потому что так они чувствуют себя богатыми. Нахуй делать хороший сюжет и живой мир в игре, если фаны пиу-пиу взрывов и аттракционов будут покупать всё это каждый год. Я б тоже не старался.

[#21020] [18.11.2019 17:17] [Ответить ] [R13]   Ответы:>>21021 >>21038

>>21021
Почему, нет. Я вот вчера обосрался жёстко от сгущёнки, ещё тред тут создавал.

[#21025] [18.11.2019 17:19] [Ответить ] [R4]   Ответы:>>21027 >>21242

сыграй в новую йобу каловдутия. как раз там русню ебашить, унижать, подавлять. чисто игра норм для людей.

[#21029] [18.11.2019 17:22] [Ответить ] [R5]   Ответы:>>21030 >>21031 >>21041

>>21020
Ну значит, живой мир и хороший сюжет не нужны в играх, а нужны именно эти "пиу-пиу", это ведь не книги и не фильмы, здесь ты получаешь кайф имённо от возможности взаимодействовать с игрой. Заметь, нет ни одной игры с хорошим сюжетом, в которую бы люди играли постоянно. Ну да, 10 такой игре ставят, но после второго прохождения уже пиздец скучно все те же самые катсцены смотреть, как и с фильмом в принципе происходит. Просматривать бесконечно можно только настоящие шедевры кинематографа, но ни одна игра так и не взяла такой уровень, так как разработчикам, внезапно, приходится разбавлять катсцены геймплеем. И получается, что даже в какой-то условной Tlou, расхваленной всеми, сюжет хоть лучше, чем в большинстве игр, но все равно находится где-то на уровне сериала от нетфдикса. А в выходе смерти вообще хороший сюжет и проработанный мир убил, собственно, геймплей, так как все время ушло на запись катсцен с живыми голливудскими актерами. Лучше бы Кодзима анимационный мульт заебашил, ей-богу.

В CS нет ни сижета, ни проработанного мира, но играют в неё уже двадцать лет и не надоедает. Я эту игру не люблю, мне тоже нравится хорошая история, но я понимаю, что неправ в этом вопросе. Сюжет в игре - это кинцо. Кармак прав был когда говорил, что сюжет в игре это как сюжет в порнофильме.

[#21038] [18.11.2019 17:34] [Ответить ] [R21]   Ответы:>>21045

>>21029
Вот не хочу я в такую безвкусную пропаганду играть. Чем нелепее пропаганда, тем больше печет у Америки. Да и колда как раз пример плохой йобы. Я люблю продолжительные игры с широкими возможностями для перепрохождения. И что б большой красивый мир, желательно. А не три коридора движке третьего квейка, которые можно за 2 часа пробежать.

[#21041] [18.11.2019 17:38] [Ответить ] [R21]   Ответы:>>21046

>>21025

Можно ссылку на тред?

[#21242] [19.11.2019 10:33] [Ответить ] [R17]

Погружаться ты можешь только в чан с дерьмом или биореактор, ОПчик.
Игры сделаны чтобы получать наслаждение от победы и от процесса ее достижения. Для всего остального существуют другие виды творчества.
Тред не читал, т.к. обсуждать нечего.

[#21252] [19.11.2019 10:55] [Ответить ] [R13]   Ответы:>>21514

Опчик ебаный рак и не осилил судию гундира? Git gud, kid!

[#21265] [19.11.2019 11:20] [Ответить ] [R13]

>>21252
Ну раз не читал, то ты и не понял ничего. Для достижения попед созданы физические игры, а видеоигры уже давно не требуют от тебя напряжения всех своих способностей. Вот яркий пример "To the moon". Играть не надо, а погружение есть.

[#21514] [19.11.2019 20:22] [Ответить ] [R13]

А как-же дрочка на реализм в играх? Зачем делают сложные авиа-/воен-/авто- симуляторы?
Не было-бы на них спроса - не было-бы предложения, и твоего жжения в области ануса

[#21569] [20.11.2019 00:44] [Ответить ] [R13]   Ответы:>>21573 >>21577

>>21569
Или про уход от реальности:зачем пытатся делать фотореалистичную графику, физику? Этот ирл заебал-же. Пусть тогда игры выглядят как мультики. Или вот про сложность:кому как, но мне лично доставляет когда игра кидает тебе какой-нибуть челендж. После этого мне лично хочется ещё больше пройти игру. Но сейчас как-то уже не так сильно

[#21573] [20.11.2019 00:50] [Ответить ] [R13]   Ответы:>>21578

>>21569
Ну так я и не спорю, что спрос имеется, однако он все равно ничтожен по сравнению со спросом на обычные игры. Извращенцы были всегда. Кому-то нравится и смотреть, как ебут труп собаки, и для таких людей снимают фильмы. Но разве это говорит о том, что все хотят смотреть, как ебут труп собаки? Но не бойся, всякие симы будут выходить всегда.Как и фильмы про еблю трупов собак. Но они все равно будут в стороне от основной индустрии, в которой и происходит все самое интересное и в которую и вливают большую часть бабла.

[#21577] [20.11.2019 00:53] [Ответить ] [R21]  [ОП]  

>>21573

Или вот про сложность:кому как, но мне лично доставляет когда игра кидает тебе какой-нибуть челендж. После этого мне лично хочется ещё больше пройти игру. Но сейчас как-то уже не так сильно

Ну так ведь ты, как бы это помягче выразиться, говноед. И я очень рад, что современные разрабы в основном посылают таких вот говноедов куда подальше. Что-то еще хочешь добавить?

[#21578] [20.11.2019 00:56] [Ответить ]   [ОП]     Ответы:>>21725

>>21578
Хотел бы добавить что ты быдло, и мать твоя шалава обрыганая

[#21725] [20.11.2019 11:14] [Ответить ] [R13]   Ответы:>>21726

>>21725
Это так, но как это относится к играм?

[#21726] [20.11.2019 11:21] [Ответить ] [R9]  [ОП]  

Мимокрокодил

В rdr онлине шпилит кто? В 5 гта помню банду замутили, можем повторить?

[#21768] [20.11.2019 13:44] [Ответить ] [R5]   Ответы:>>21918

>>21768
Что у тебя за сверх компьютер, что rdr тянет? А так я в стима взять хочу, думаю, поправят к тому времени

[#21918] [20.11.2019 22:13] [Ответить ] [R13]   Ответы:>>21948

>>21918 не надо там ничего сверх, и на 1060 запустится. С последними патчами ещё оптимизона немножко завезли, блеать.

[#21948] [21.11.2019 02:46] [Ответить ] [R5]   Ответы:>>21951

>>21948
Что там по фепесу на 1060? Какие настройки юзаешь? Распиши, прошу, братишка. Год же жду, страх как поиграть хочу, так что сам понимаешь, как меня опечалили все эти новости про качество порта.

[#21951] [21.11.2019 03:45] [Ответить ] [R21]  [ОП]     Ответы:>>22124

>>21951 C патчем фпс прыгнул от 42 до 50 на 2560х1440, 5700ХТ радик, 3700Х амуде, 16гигов оперы, ссд. Играю высокие/ультра 50/50, MSAA кажись только вырубил и ещё сглаживание чего-то на 50%. Зе бест, в онлайне только рассинхрон бывает, тогда неписей таскает по городу в позе зю, но не часто. Грабить корованы поезда нельзя. Игроков пиздить можно, если брать задания на снижение кармы, то могут дать убийство рандомного игрока например. Торговцу вот одному повозку взорвал к ебеням динамитом. Пока что весело, ну и графоний. В сингл не заходил после первой главы, лол. Покера почему-то нет, говорят от привязки к стране зависит. Ну и с запуском поебался, обновлять биос пришлось.

[#22124] [21.11.2019 16:29] [Ответить ] [R5]

Поссал на пердунов, которые вспоминают про шаблонность нынешних игр, но забывают про over 9000 абсолютно одинаковых сайд-скроллеров, платформеров, файтингов и JRPG на тех же NES/SNES/SMD и так далее.
И поссал на адептов формулы "сюжет в игре, как сюжет в порно - не важен"

[#22137] [21.11.2019 17:37] [Ответить ] [R19]

Раз тут идет речь про йобы - играет кто в Бордерлэндс 3? Я уже почти закончил кампанию и хочу скозать - игра просто улёт. Геймплей быстрый, отзывчивый, даже персонажи более менее интересны кроме амары, и ежу понятно что ее сделали индуской чисто изза политкоректности и локации больше. Но всё-таки, это тот де бордерлэндс с черным юмором, базилионами пушек и клэптрапом. Если кто играет то добавляйтесь а епик - steakknife42

[[#22142] [21.11.2019 17:52] [Ответить ]
Назад в /b/
Назад и не обновлять
Вверх