Apachan картинки Апачана


Новый комментарий
BISUSpQurlytimgmp3mp4wbm:)

ЛЕГАЛАЙЗ, БРАТИШКИ! ЛЕГАЛАЙЗ!!!

ООН исключила марихуану из списка опасных наркотиков
Соответствующее решение было принято на основе рекомендаций ВОЗ.

Из Списка IV Единой конвенции о наркотических средствах вычеркнули каннабис, используемый в медицинских целях — ранее в этом перечне он соседствовал, например, с героином. При этом марихуана осталась в Списке I, в котором указаны наркотические средства, подлежащие всем мерам контроля. Как пишет газета The New York Times, голоса в ООН по этому вопросу разделились практически поровну: 27 делегатов, в том числе от США и стран ЕС высказались за, 25 — включая Россию и Китай — против. Воздержалась лишь Украина.

Издание отмечает, что решение комиссии ООН не окажет немедленного влияния на ослабление международного контроля, однако благотворно скажется на исследованиях и применении марихуаны в медицине. Эксперты считают, что голосование стало символической победой над устаревшей наркополитикой.

Накануне российский президент одобрил антинаркотическую стратегию до 2030 года. Среди угроз национальной безопасности в ней, в том числе, называют расширение глобального рынка наркотиков из-за легализации каннабиса в рекреационных целях.

[#252137] [03.12.2020 12:19] [Ответить:68 |(-) ] [R12]   Ответы:>>252751 >>259359 >>259360
ВнизНовые комментарии отображаются снизу

Охуительная новость! Пожалуй самая годная со времен начала ковидлой эпидемии!

[#252233] [03.12.2020 15:30] [Ответить |(-) ] [R0]   Ответы:>>252642 >>259211

>>252233 Только почему-то данный тред не в b, а во временном, парадокс..

[#252642] [03.12.2020 23:56] [Ответить |(-) ] [R0]

Нехуй было вообще вводить какой-то там контроль, в девятнадцатом веке никто с наркотиками не боролся - а все нормально жили.

[#252675] [04.12.2020 01:43] [Ответить |(-) ] [R0]   Ответы:>>252710 >>259146

>>252675 как это нехуй? а как тогда черный рынок развивать?

[#252710] [04.12.2020 03:06] [Ответить |(-) ] [R0*]   Ответы:>>252714

>>252710 то, что сейчас на черном рынке, в девятнадцатом веке было на рынке открытом, раздобыть всё было проще и дешевле.

[#252714] [04.12.2020 03:24] [Ответить |(-) ] [R0]   Ответы:>>252724

>>252714

проще и дешевле.

это лучше только для тебя, как для потребителя. Но твои интересы, это только твои интересы. Существование черного рынка выгодно слишком многим акторам которые нихуя не заинтересованы в легализации веществ. И я вообще не понимаю кому вдруг понадобилось их легализовывать. Это абсурд. Если только для науки. В любом случае, в россии махорку не легализуют, можешь не надеяться.

[#252724] [04.12.2020 04:36] [Ответить |(-) ] [R0*]

Россия как всегда выступила мировым парашником.

[#252734] [04.12.2020 05:16] [Ответить |(-) ] [R7]

Пиздец сколько же дурачков все еще ведется на пропаганду травы
Какие то пидорбабы вбросили что это ахуенно безвредный не наркотик, и все еще эта хуйня живет хотя лет 16 уже прошло, ой бля нихуя тут не легализуют ебаные торчки.
Да и в 90 траву было проще купить чем сигареты каждый васян с завода ее курил и все поняли какая это хуйня, только дети ебаные мечтают о леналайзе и уехать в ивропу
Походу хики навсегда остановились в каких то розовых мечтах 2007 года
Ну хорошо хоть тут нихуя никогда не легализуют
А что касается А ЧЕ ВОДКУ ЖРАТЬ
Если ты алкашня ебаная ты будешь ее жрать вместе А не вместо, А если тревожный омега на очко и с шелухи подсядешь

[#252735] [04.12.2020 05:22] [Ответить |(-) ] [R19]   Ответы:>>252755 >>259137 >>259212 >>259336

>>252137

решение комиссии ООН не окажет немедленного влияния на ослабление международного контроля

пук

[#252751] [04.12.2020 07:16] [Ответить |(-) ] [R13]

>>252735

Какие то пидорбабы вбросили что это ахуенно безвредный не наркотик, и все еще эта хуйня живет хотя лет 16 уже прошло

Всякие арабы и индусы веками траву употребляли и жили норм. Просто сотню лет назад, когда запретительное законодательство только появлялось, коноплю решили записать в наркоту, чтобы вывести из конкуренции производителей конопляной бумаги и парусины.

[#252755] [04.12.2020 07:30] [Ответить |(-) ] [R33]   Ответы:>>252818

>>252755

Всякие арабы и индусы веками траву употребляли и жили норм.
А представители крито-минойской культуры построили целую цивилизацию на торговле опиуомом в средиземном море. Сотни лет неплохо так жили, может и тыщу хз.
На ООН ваще всем похуй, просто до пизды бля. Даже всратая северная корея его в свое время опиздюлила, да так что он и не оправился. Теперь эта оргранизация - миф, я неуверен что она вообще до сих пор существует.

[#252818] [04.12.2020 10:32] [Ответить |(-) ] [R12]

Жадный хохол

Как будто, я и сейчас не могу хапануть. У нас все долбят, больше чем бухают.

[#252827] [04.12.2020 10:50] [Ответить |(-) ] [R12]

>>252735

каждый васян с завода ее курил и все поняли какая это хуйня,

Вероятно ты никогда не пробовал нормальной травы..

[#259137] [12.12.2020 22:26] [Ответить |(-) ] [R0]  [ОП]     Ответы:>>259140

>>259137 Трава однозначно лучше, чем алкоголь! От травы ещё ни у кого не возникало желание кого-то зарубить и расчленить, как, например, от синьки, но у меня от травы наступает какая-то засада, слух настолько становится чутким, что мне кажется, будто соседи за стенкой сдышат как дышу

[#259140] [12.12.2020 22:30] [Ответить |(-) ] [R0*]   Ответы:>>259143 >>259145

>>259140
А у меня из-за травы возникает тахикардия. Потом высаживает на измену, расслабиться не получается. А вот синька даёт гарантированняй кайф, пускай и с сильным похмельем потом

[#259143] [12.12.2020 22:34] [Ответить |(-) ] [R0]

>>259140

у меня от травы наступает какая-то засада

у меня нихуя не наступает. Шо дибил выращивал на балконе все лето траву, щас собрал урожай, дую - нихуя не ощущаю, хотя угощаю друзей - у всех крышу сносит. Странно. Походу квазулу должна норм вштыривать... Может, со мной что-то не то? Ракодилы, Поясните

[#259145] [12.12.2020 22:34] [Ответить |(-) ] [R12]   Ответы:>>259351

>>252675 ебать дебил, а по твоему с ними кто то борется??

[#259146] [12.12.2020 22:35] [Ответить |(-) ] [R7]   Ответы:>>259147

>>259146 конечно борется наркоконтроль

[#259147] [12.12.2020 22:36] [Ответить |(-) ] [R0]   Ответы:>>259150

>>259147 так это не борьба а устранение конкурентов

[#259150] [12.12.2020 22:39] [Ответить |(-) ] [R8]   Ответы:>>259152

>>259150 А ведь беспорно прав, бро

[#259152] [12.12.2020 22:40] [Ответить |(-) ] [R0]

Было время что героин с кокаином не считались наркотиками

[#259191] [13.12.2020 01:15] [Ответить |(-) ] [R0]

Какой вам нахуй лигалайз, вы че охуели суки, забыли где живете? Тут никогда не будет никаких лигалайзов, и никогда не будет соблюдаться даже конституция, сколько еще надо, столько раз ее перепишут. Это не относится к нашей стране, не разрешат даже "мИдикал" как в америке. Так что сосать будете все, а в перерывах ходить в Бристоль, надевая масочку.

[#259200] [13.12.2020 02:13] [Ответить |(-) ] [R19]   Ответы:>>259201

>>259200 Ты какой-то чересчур категоричный! Почему "никогда"? При Ельцене можно было спокойно носить до 5гр. травы и это даже административкой не считалось.

[#259201] [13.12.2020 02:45] [Ответить |(-) ] [R0*]   Ответы:>>259204

>>259201 Бляя, да потому, что сейчас не Ельцин (к счастью) сейчас полный тоталитаризм, возможно и охуевший, но тем не менее, намного лучше, чем был беспредел при этом алкаше. Тут дело в том, что с быдлом только так. А если цепь "послабить", то поахуевают все опять, начнется беспредел.

[#259204] [13.12.2020 02:49] [Ответить |(-) ] [R0*]   Ответы:>>259221 >>259330

>>252233
Ковидлух, ты заебал уже.

[#259211] [13.12.2020 03:31] [Ответить |(-) ] [R0]

>>252735
Ты сам себе противоречишь, путушара.
Легалайз не значит упарывание налево и направо. Легалайз это другое. Это, если захотел курнуть в кое то веке и вырубил стакан шмали у местного барыги, то нихуя тебе за него не будет, если жобоые полицаи по пути домой примут.

[#259212] [13.12.2020 03:36] [Ответить |(-) ] [R0]

>>259204 Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (Бенджамин Франклин) Как для тебя сказано, Обоссышь.

[#259221] [13.12.2020 05:25] [Ответить |(-) ] [R20]

Россия как всегда выступила мировым парашником.

Если в РФ и легализуют марихуану то в Родной стране от этого экономического подъёма не случится. И ухабов на дорогах меньше не станет

[#259259] [13.12.2020 08:52] [Ответить |(-) ] [R0]

Вообще-то странно шо мариванну запретили. Властным пидорам вроде ж выгодно шоб быдлецо упарывалось и не мычало? Вон пухляш Ын у себя на зоне вроде разрешил мариванну - корейцы пыхают и им похуй на трэш вокруг.

[#259321] [13.12.2020 12:54] [Ответить |(-) ] [R17]   Ответы:>>259325

>>259321

быдлецо упарывалось и не мычало?

Пусть водярой упарываются её ещё произвести надо, а марьиванну каждый дурак у себя в огороде посадить сможет

[[#259325] [13.12.2020 12:59] [Ответить |(-) ]

>>259204

Тут дело в том, что с быдлом только так. А если цепь "послабить", то поахуевают все опять, начнется беспредел.

Я согласен по поводу быдля, но ты пойми, что быдло травку-то не особо предпочитает, быдло если и курит траву, то только после водяры, что усиливает эффект действия водяры и нивилирует эффект травы.
Травку предпочитает именно не быдло, чтобы расслабиться, успокоить нервишки, а быдло нахуяривается водярой, чтобы смелости прибавилось для погромов и убийств.

[#259330] [13.12.2020 13:05] [Ответить |(-) ] [R0]   Ответы:>>259332

>>259330

и убийств.

И убийств тех, кто за легалайз!

[#259332] [13.12.2020 13:10] [Ответить |(-) ] [R1]

>>252735

Апачую. Когда была марихуанна, пил в два раза сильнее.

[#259336] [13.12.2020 13:20] [Ответить |(-) ] [R12]   Ответы:>>280462

>>259145

Может, со мной что-то не то? Ракодилы, Поясните

Тоже убедился в этом на собственном опыте. Меня достаточно сильно накуривает даже с небольшого количества, но некоторых друзей вообще не вставляет. Лично я топлю за знание меры, нужно знать сколько тебе нужно что-бы надуться и не перегибать палку, потому-что просто трава проебывается иначе.

[#259351] [13.12.2020 13:43] [Ответить |(-) ] [R12]   Ответы:>>259358

>>259351 Грамм в день, брат жив.

[#259358] [13.12.2020 13:56] [Ответить |(-) ] [R12]

>>252137

ООН исключила марихуану из списка опасных наркотиков
Соответствующее решение было принято на основе рекомендаций ВОЗ.

Когда в Пятерочку завезут?

[#259359] [13.12.2020 13:57] [Ответить |(-) ] [R12]

Считаю легалайз вредным явлением,которое,как ни странно,увеличит количество торчков на тяжелой наркоте.Серьёзные дяди потеряют доходы с нелегальной травы,их "крыша" тоже.А доходы никто терять не хочет.И они будут вынуждены снижать цену на героин,метадон,"китайца" и прочее гавно,чтобы увеличить,так сказать,круг потенциальных клиентов.Все эти россказни про Голландию,Канаду,и проч "легалайз-страны".-хуета,у нас другие реалии.У нас пиздюк начнет дуть марихуану без тормозов,потом прикурится и поехали,колёса,игла гроб,гроб,кладбище,пидор

[#259384] [13.12.2020 14:36] [Ответить |(-) ] [R8]   Ответы:>>259386

>>259384

У нас пиздюк начнет дуть марихуану без тормозов,потом прикурится и поехали,колёса,игла гроб,гроб,кладбище,пидор

Ну и отлично! Неправильные пиздюки утилизируютса. Более сознательные - выживут. Что тут такого? Почему пидорахи думают шо если им что-то разрешить "оружие, наркотики,..." то тут же начнетса какой-то армагеддон и все будут друг друга убивать и упарыватса в хлам??? Вы дибилы?

[#259386] [13.12.2020 14:49] [Ответить |(-) ] [R7]   Ответы:>>259388

>>259386 Дебил тут походу только ты.Сравнил тёплое с мягким.В Рашкостане каждый третий уважает "панятия" и каждый пятый дрочит на ракеты-какой нахуй лигалайз?Какое нахуй оружие???Скоту только теплый хлев и полное корыто,ну и чтобы хозяин не бил часто.Так что бухай,кури траву, и соси хуй

[#259388] [13.12.2020 15:01] [Ответить |(-) ] [R9]

ООН российским мусорам не указ. Для мусоров лёгкие наркотики - лучшая кормушка. Будут и дальше блюстители закона кошмарить и сажать торчков за милую душу.

[#259389] [13.12.2020 15:10] [Ответить |(-) ] [R13]

Вечер охуительных историй

Апачую,у меня знакомый жизнь загубил из-за травы.Начал дуть в старших классах,вовсю топил "дудка не наркотик",в путяге начал закидываться колёсами,на учёбу забил хуй и в долги влез.Что бы расплатиться,стал баньчить дурью и его быстро мусора приняли с весом фена.Он с ними добазарился,его отпустили с условием стучать оперу.Последнее время жил вообще хуево,все от него отвернулись,лазил по раёну наваленый,а потом его забили насмерть в падике,походу спалися где-то.Такие дела.

[#259483] [13.12.2020 17:09] [Ответить |(-) ] [R12]   Ответы:>>259498 >>259705 >>260448

>>259483 Жуткая история. Сколько ему лет было?

[#259498] [13.12.2020 18:00] [Ответить |(-) ] [R0]   Ответы:>>259506

>>259498 Та 25+\-

[#259506] [13.12.2020 18:19] [Ответить |(-) ] [R0]   Ответы:>>259539

>>259506 Ого, отличная елда, а лет-то ему сколько было?

[#259539] [13.12.2020 19:19] [Ответить |(-) ] [R0*]

>>259483

Апачую,у меня знакомый жизнь загубил из-за травы.Начал дуть в старших классах,вовсю топил "дудка не наркотик",в путяге начал закидываться колёсами

Ну для него не только дудка не наркотик, и колеса видать не наркотик и всё остальное, По твоей логике все, кто курит сигареты - обязательно подсядут на дудку, а потом и на сильные наркотики

[#259705] [14.12.2020 03:43] [Ответить |(-) ] [R0]   Ответы:>>259740

Все знакомые мне травяные торчки со стажем эмоционально нестабильны и интеллектуально отсталы, у всех артрит и гнилые зубы. Так что разговоры о безвредности анаши - полная хуйня. Безвредна она для тех кто пробует её пару раз в жизни и отказывается от её употребления. Если дуть регулярно поцыент в конце концов сторчится и это говно сломает ему жизнь даже без перехода на вещества позабористей.

[#259717] [14.12.2020 06:29] [Ответить |(-) ] [R12]   Ответы:>>259860 >>260234 >>260487

>>259705 Начали за здравие,закончили за упокой.По моей логике резкий легалайз у нас принесет больше вреда чем пользы.Причины уже объяснил.На счёт табака-он исторически легализован,табачные компании получают охуительные бабки и держат всё под контролем.А так-то для некоторых всё запретное охуительно притягательно,разреши-и говно ложкой жрать будут

[#259740] [14.12.2020 08:26] [Ответить |(-) ] [R17]   Ответы:>>262989

>>259717 хуйню напейсал, значит это у тебя знакомые такие унтерки, за всех не говори

[#259860] [14.12.2020 14:50] [Ответить |(-) ] [R7]

>>259717

Все знакомые мне травяные торчки со стажем эмоционально нестабильны и интеллектуально отсталы, у всех артрит и гнилые зубы.

Гнилые зубы? Что за траву употребляют твои травяные?

[#260234] [14.12.2020 23:13] [Ответить |(-) ] [R0]

>>259483 Мне кажется, что в его трагической судьбе трава играет самую последнюю роль

[#260448] [15.12.2020 10:06] [Ответить |(-) ] [R0]

>>259717 Пошел нахуй мент. Не пори чушь.

[#260487] [15.12.2020 10:34] [Ответить |(-) ] [R8]   Ответы:>>261905

>>260487 Как ты распознал этого ублюдочка?

[#261905] [17.12.2020 20:28] [Ответить |(-) ] [R0]

>>259740 Ты хоть понимаешь отличие самогоноварения от выращивания травы на подоконнике? Это ж бля земля и небо! Для травушки всего-то нужен :
подоконник,
горшок (подойдет любая емкость с мусорки)
Землица (такде с мусорки, там плодороднее почва, наварстее)
Лампочка сто ватт
Три конопляных зернышка

А теперб посчитай что и сколько нужно на поллитру!

[#262989] [19.12.2020 11:29] [Ответить |(-) ] [R12]   Ответы:>>263902

>>262989

Лампочка сто ватт

А сколько лампочка твоя сто ватт сожрёт электроэнергии, пока куст созреет?

[#263902] [20.12.2020 19:53] [Ответить |(-) ] [R0]   Ответы:>>263903 >>280307

>>263903
+7 (909) 666-85-19 я долбоёб Дима Страхов, это мой настоящий телефон. Пишите в Ватцап расскажу почему я такой плохой.

[#263904] [20.12.2020 19:54] [Ответить |(-) ] [R0]   Ответы:>>263906

Ну что ж! Мы идём к вам!

[[#280287] [14.01.2021 13:42] [Ответить |(-) ]   Ответы:>>280297

Жадный хохол

>>280287 Идите, прям сйчас долблю шмаль.

[[#280297] [14.01.2021 13:57] [Ответить |(-) ]

>>263902 наркоман если все оборудование в 100 ватт помещается учитывая лед лампы то это заебись, раньше и под днатами на 600 ватт растили и норм

[#280307] [14.01.2021 14:18] [Ответить |(-) ] [R7]   Ответы:>>280311

если будет легалайз чистая прибыль после уплаты акцизов будет 1% ебана

[#280308] [14.01.2021 14:22] [Ответить |(-) ] [R0]

>>280307 1000 и 1500 ватные фонарные лампы, желтого спектра и температурой пиздец, маленькое солнце в боксе. Эх было время. Растишь два месяца куст, со всяким геморроем, сейчас столько меньше чем за неделю сдалбываешь.

[[#280311] [14.01.2021 14:36] [Ответить |(-) ]   Ответы:>>280360 >>282927

>>280311 да, днатовские лампы могут хату обогревать зимой как нехуй, а ты прикуреный что то дохуя, пропей может глицина курсом и тебя будет напирать с меньшего количества

[#280360] [14.01.2021 16:16] [Ответить |(-) ] [R18]   Ответы:>>280424

>>280360 Я бы бросил, да толлер жосткий и ПА сглаживает.

[#280424] [14.01.2021 18:01] [Ответить |(-) ] [R18]

>>252735
>>259336

Наркотики -- это зло! Одумайтесь!

[#280462] [14.01.2021 19:19] [Ответить |(-) ] [R18]   Ответы:>>280523

>>280462 но не лёгкие!

[#280523] [14.01.2021 21:29] [Ответить |(-) ] [R0]

ОП, с чего ты взял, ООН для кого-то что-то значит? Всем насрать что она включила или выключила

[#281502] [16.01.2021 19:25] [Ответить |(-) ] [R0]

>>280311

1000 и 1500 ватные фонарные лампы, желтого спектра и температурой пиздец, маленькое солнце в боксе. Эх было время.


бляя, это ж дорого столько бабла за электричество

[#282927] [20.01.2021 00:35] [Ответить |(-) ] [R0*]

интересно, где в инете можно купить слабую или ваще беспонтовую траву но чтобы выглядела как надо нахуй ебана?

[#282932] [20.01.2021 00:39] [Ответить |(-) ] [R0]   Ответы:>>283049

>>282932 а зачем в интернете покупать? Походи у бабушки в деревне, соберешь бесплатно

[#283049] [20.01.2021 10:02] [Ответить |(-) ] [R1]
Назад в /b/
Назад и не обновлять
Вверх