Apachan картинки Апачана


Новый комментарий
BISUSpQurlytimgmp3mp4wbm:)

Зачем либерашки арестовали семью Романовых в марте 1917? На тот момент Николай II уже отрёкся от престола и не был угрозой временному правительству. Зачем им нужен был малолетний царевич Алексей?

[ [#291726] [23.02.2021 19:29] [Ответить:111 |(-) ]   Ответы:>>291829 >>291830 >>291837 >>291966 >>292062
ВнизНовые комментарии отображаются снизу

>>292054

Жили бы сейчас, как в бриташке

Фантазеры, блджад. Ничего, что бриташка развивала капитализм с 16-го века, и ногебала пол-мира? Кто пустил бы Рашкинскую Ымперию, страну 90% необразованных чуханов, прозевавшую модерн на несколько столетий, встать в один ряд с белыми господами? Ваше место рядом с Австро-Венгриями и прочими недомонархиями, потерявшими территории да и свою субъектность до кучи. Рядом со всякой латиноамериканской парашей, торгующий нефтью или бананами. Но ты можешь фантазировать дальше, тут не зазорно дрочить хоть на империю, хоть на космического гитлера.

[#292139] [24.02.2021 18:35] [Ответить |(-) ] [R8]   Ответы:>>292143 >>292160

>>292139
Русская империя тоже нагибала пол мира, лол, совкодрочер ты краснопузый. Этой половиной мира она и являлась, по сути. Да и в любом случае, что бы там ни было, но все что угодно лучше унитазного совка, где нельзя было быть богатым и думать, что хочешь. Моего прадеда забрали в лагеря за то, что он картошкой после войны торговал на вокзале. С лагерей он не вернулся. Вся мощь совка построена на рабском труде лагерников. Да даже КП лучше этого дерьма

[#292143] [24.02.2021 18:41] [Ответить |(-) ] [R0*]   Ответы:>>292150

>>292143

Моего прадеда


Крипота длилась первые лет тридцать-сорок, прадеда он вспомнил, охуеть! Как ещё ты реформируешь страну за 30 лет, из средневековой параши в сильную страну, способную конкурировать с империаистическими волчарами? При Хрущеве-Брежневе уже не сажали за инакомыслие, люди вовсю читали самиздат и слушали "голоса". Хули ты не вспоминаешь, как в бриташке при переходе к модерну бродяг вешали?


Русская империя тоже нагибала пол мира, лол, совкодрочер ты краснопузый. Этой половиной мира она и являлась,

Своих же жителей и нагебала, то есть. Держа их в скотстве и нищете. И чем Совок хуже оказался?

[#292150] [24.02.2021 18:54] [Ответить |(-) ] [R25]   Ответы:>>292166 >>292172

>>292139
Бриташка развивала капитализм и нагибала полмира лишь с XVIII века.
А до этого была маленькая жёсткая деспотичная параша.

[#292160] [24.02.2021 19:02] [Ответить |(-) ] [R0]

>>292150
Просто или нахуй, тупое совковое быдло. 20 лет худо-бедной стабильности (да и то с дефицитом, афганом и Чернобылем) не стоят 50 летнего пиздеуа с расстрелами, голодом и мировыми войнами. Да и в итоге и эта стабильность была настолько тупой и тошной, что её поменяли на фантики от сникерса, настолько она всех доебала.

Итог: миллионы напрасно репресированных и убитых, ведь светлое обещанное коммунистической будущее так и не наступило.

[#292166] [24.02.2021 19:06] [Ответить |(-) ] [R0]   Ответы:>>292170

>>292166
Коммибдляди ещё оправдывааются тем, что для светлого коммунистического будущего нужно не 70 лет, а как минимум, 700.
Я видел одного коммишизика, который реально так утверждал.

Главная проблема коммунизма в том, что его пытаются построить исскуственно. В то время как к капитализму пришли естественным путём.

[#292170] [24.02.2021 19:10] [Ответить |(-) ] [R0*]   Ответы:>>292180

>>292150

Как ещё ты реформируешь страну за 30 лет, из средневековой параши в сильную стран

Средневековья параша это та, куда немецкие студенты ездили учиться, я правильно понимаю? И лол, к чему эти все реформы, если народ был нищим и голодным? Такая развитая страна, что все ходили в обносках и покупали хлеб по карточкам? И где эти все реформы сейчас? Где твой совок обоссанный? Лол, РИ держалась пол тысячи лет, а ссанный маняфантазийный совок продержался 70, да и то, на плечах лагерников (рабов). Охуенные реформы, которые привели страну в 90-х к средневековому клановому обществу

[#292172] [24.02.2021 19:11] [Ответить |(-) ] [R0*]   Ответы:>>292177 >>292183

>>292172
Перегнул.
РИ держалась меньше 200 лет.

А вообще, если рассуждать по такой логике, то можно привести в пример палеолит, который длился несколько десятков тысячелетий. Значит палеолит охуенен.

[#292177] [24.02.2021 19:17] [Ответить |(-) ] [R0]   Ответы:>>292191

>>292170
Пиздец, причем непонятно, на что кросношизухи вообще дрочат. Даже их светлое коммунистичнсере будущее - это полный пиздец, где пресекается всякий индувидиализм. Человек хочет быть свободным и иметь возможность написать слово "хуй" на заборе, а не жить, как скот, по расписанию "идеального" общества

[#292180] [24.02.2021 19:18] [Ответить |(-) ] [R0*]   Ответы:>>292194

>>292172

Где твой совок обоссанный?

В твоей хате. В инфраструктуре. В школах, больницах, институтах, которые за 30 лет "демократии" ещё почему-то разрушили. В границах и природных ресурсах, в том же космосе. Ты ж нихуя не хочешь замечать кроме своего проперженого дивана. По-твоему, благополучие возникает просто так?

Лол, РИ держалась пол тысячи лет, а ссанный маняфантаицный совок продержался 70. Охуенные реформы, которые привели страну в 90-х к средневековому клановому обществу

Всерьёз сравниваешь средние века, когда десятки лет не происходит НИХУЯ, и сегодняшние дни, когда пук президента мгновенно обваливает рынок на другом краю Земли?
А не продержалось, идиоты и вредители сидели в верхах.
Просто посмотри на мудрых Китайцев. И там давили танками людей, а теперь живут лучше Рашки. И даже оставили себе красный флаг.

[#292183] [24.02.2021 19:20] [Ответить |(-) ] [R25]   Ответы:>>292193

>>292177
Русская империя началась с рюриковечей,романовы - родственники рюриковечей, так что все 500.

Палеолит - это не определённая империя или политический строй, неуч. Это отрезок времени. Это эпоха. С таким же успехом можешь 80-е назвать империей.

Если же речь идёт об империи, то да, длина её хуйца говорит о её охуенности. Потому что не может долго существовать строй, в котором люди страдают, они в любом случае сметут охуевших правителей, какая бы сильная охрана у последних ни была. Римская империя существовала так долго не столько из-за крутой армии, столько из-за заботе в ней о простых гражданах. Именно в РИ было очень почётно быть "Гражданином"

[#292191] [24.02.2021 19:26] [Ответить |(-) ] [R0]

>>292183

В твоей хате. В инфраструктуре. В школах, больницах

Пиздец, и ты называешь это плюсом? А что нам остаётся, взорвать все города и строить с нуля? Ну настроили халуп уродских, и че? Моральные уроды тоже умеют строить. Типа нельзя пользоваться трофейным оружием? Пиздец, построенные на скорую руки панальки, которые будут ещё сотню лет уродовать нашу страну, оно считает плюсом. Это позор, а не плюс. Наоборот, пидрилы своими халупами заняли места под нормальную архитектуру

[#292193] [24.02.2021 19:30] [Ответить |(-) ] [R0]

>>292180
Всё это хуйня. Рострелы и всё запретить хотят вернуть только поехавшие бабки из распущенных горкомов партии.
Сам желаю смотреть мразиш- (или гетеро)порно, носить красивые шмотки и испытывать комфорт.
А дрочат на вполне приятные вещи:
- всеобщую доступность образования
- мир и стабильность в стране
- хоть какую-то справедливость, которая не покупается большими деньгами
- работающие социальные лифты
- какую-нибудь светлую идею, чтобы не пахать всю жизнь только за бабло.
Почему же капитализм в России так и не дал ничего из этого списка? Разве кто-то бы вспоминал про ужасный совок, было бы всё сейчас на мази??

[#292194] [24.02.2021 19:31] [Ответить |(-) ] [R25]   Ответы:>>292211

>>292054

Были бы имперские ракеты, имперские ПТУ.
Не было бы.
Дворянство РИ прожирало сумму, равную бюджету Ымперии. Или эту шоблу нужно было разогнать, или Ымперия бы самоликвидировалась.
Вова Бланк шоблу разогнал.
Спустя сто лет потомки согатников Бланка сами стали новым дворянством, и точно также прожирают второй бюджет страны (200-500 млрд.баксов в год). И точно также РесФеду скоро пизда. Либо он рухнет, т.е. ужмётся до Московско-Ленинградской области, либо придёт новый Бланк-Кадырошвили-оглы, и всех загонит в лагеря, строить звиздолёты и танчики.

[#292196] [24.02.2021 19:33] [Ответить |(-) ] [R9]   Ответы:>>292201

>>292196


>>292054

Были бы имперские ракеты, имперские ПТУ.
Не было бы.

Пруфы. Это лишь твои маняфантазии. Точно ты не знаешь.
И ракеты не являются ценностью сами по себе. Ракеты не от хорошей жизни строят, а чтобы воевать и насаживать свой уебанский коммунизм.
Были бы нужны русской империи ракеты - строили бы. Как построили самую длинную сеть жд путей в мире раньше всех на планете в 19 веке.
Но вряд ли бы они бы были бы ей нужны, ибо там в правительсве не сельское быдло бы сидело, не умеющее в дипломатию и все проблемы забрасывающее мясом. "Ничего, бабы ещё нарожают!"

[#292201] [24.02.2021 19:39] [Ответить |(-) ] [R0]   Ответы:>>292210

>>292201

Это у тебя маняфантазии, сосачер сраный.

[#292204] [24.02.2021 19:40] [Ответить |(-) ] [R7]   Ответы:>>292205

>>292204
Нет, у тебя. Пруфани свои маняфантазии, а потом обвиняй

[#292205] [24.02.2021 19:42] [Ответить |(-) ] [R0]

>>292201

Точно ты не знаешь.

Знаю. Повторю для булкохруста: дворяне прожирали сумму, равную бюджету государства. Там в принципе ничего не могло развиваться, сложные науки и подавно - на это тупо не выделялись деньги.

Как построили самую длинную сеть жд путей в мире раньше всех на планете в 19 веке.
Самую длинную сеть жд-путей в мире что в 19, что в 20 веке построили американцы в США.
Они же поставляли практически всё оборудование и в РИ. РИ сидела на экспорте плотнее, чем РесФед сейчас. Об этом булкохрусты предпочитают помалкивать, но весь хвалёный флот Ымперии тоже построили в США.

[#292210] [24.02.2021 19:45] [Ответить |(-) ] [R7]   Ответы:>>292216 >>292230

>>292194

всеобщую доступность образования
- мир и стабильность в стране
- хоть какую-то справедливость, которая не покупается большими деньгами
- работающие социальные лифты
- какую-нибудь светлую идею, чтобы не пахать всю жизнь только за бабло.

Лол, ну так все тобою перечисленныое в светлом советском будущем насаживалось бы в добровольное-принудительном порядке. В этом и вся мякотка и пиздец. Эквилибриум сраный.

Я что, даун, что мне государство должно идею придумать? Мне пять лет, чтоб за меня решали, во что мне верить? Вообще нет ничего глупее, чем требовать национальную идею. Требуют её обычно абсолютно тупые, ведомые люди

[#292211] [24.02.2021 19:46] [Ответить |(-) ] [R0]   Ответы:>>292242

>>292210

Знаю. Повторю для булкохруста: дворяне прожирали сумму, равную бюджету государства

Пруфы. Документы, фотографии, свидетельства.
Лол, если дворяне пожирали весь бюджет, то откуда взялась самая обширная железная дорога в мире? Или ты думаешь, что экспорт - это бесплатно?

Причём ты хоть знаешь, что ракеты в совке были построены за счёт того, что народ голодал и жил в панеьных бараках? Стоял в очереди на сраные жигули по 10 лет? Надо ли эти ракеты в таком случае?

[#292216] [24.02.2021 19:49] [Ответить |(-) ] [R0*]   Ответы:>>292226

>>292216

из пизды твоей мамаши-шлюхи взялась, пепедаун безмозглый

[#292220] [24.02.2021 19:52] [Ответить |(-) ] [R19]   Ответы:>>292221

>>292220
Ньюфажина, неумеющая в чтение разметки, сбъеби туда, откуда выползла

[#292221] [24.02.2021 19:53] [Ответить |(-) ] [R]   Ответы:>>292235

>>292216

Причём ты хоть знаешь, что ракеты в совке были построены за счёт того, что народ голодал и жил в панеьных бараках?
Конечно знаю. А в РИ народ голодал и жил в избах, чтобы 1% высшего общества себе яйца Фаберже и виллы во Франции покупали.

[#292226] [24.02.2021 19:57] [Ответить |(-) ] [R13]   Ответы:>>292232

>>292210

строили американцы в США.
Они же поставляли практически всё оборудование и в РИ.

А ещё забавляет твой дроч на США 19-века. Когда в России того времени Достоевский писал "Преступление и наказание", в Америке покупали уши и скальпы индейцев. Люди убивали друг друга на улицах. Две гражданских войны.

[#292230] [24.02.2021 19:59] [Ответить |(-) ] [R0]

>>292226

А в РИ народ голодал и жил в избах, чтобы 1% высшего общества себе яйца

Народ в РИ не голодал. Голодомор случился именно при совке. Да и жизнь в совке для робочего быдла была легче только из-за технических достижений того времени. Электричества и двигателя внутреннего сгорания. Все это появилось бы и в РИ

[#292232] [24.02.2021 20:00] [Ответить |(-) ] [R0]   Ответы:>>292243

>>292221

Вернись в пизду своей недоебаной мамаши, убогое

[#292235] [24.02.2021 20:01] [Ответить |(-) ] [R19]   Ответы:>>292236

>>292235
Понятно, совкодебилу нечего ответить и он просто спамит дедсадовские оскорбления

[#292236] [24.02.2021 20:03] [Ответить |(-) ] [R0]

>>292211

Я что, даун, что мне государство должно идею придумать? Мне пять лет, чтоб за меня решали, во что мне верить? Вообще нет ничего глупее, чем требовать национальную идею. Требуют её обычно абсолютно тупые, ведомые люди

Не обязательно жить всем вместе по строжайшим канонам (православного шариата или сталинского социализма, например). Достаточно быть в одном потоке с другими, делать вместе общее хорошее дело. Это сплачивает и окрыляет. А не хочешь - живи, как знаешь, ну, может, плюнут тебе в харю пару раз. Всё лучше, чем играть всю жизнь в игру "сожри ближнего своего", или "падающего толкни". Конечно, когда ты молодой и шутливый, подскакиваешь кабанчиком, хочется, чтобы все у тебя сосали хуй. Но для многих эта игра малоприятна, да и тебе надоест, когда вдруг обессилеешь и опустишься на дно.

[#292242] [24.02.2021 20:12] [Ответить |(-) ] [R25]   Ответы:>>292252 >>292256

>>292232

Народ в РИ не голодал. Голодомор случился именно при совке.

Яндекс -> "Голод в Российской Империи".
Не порви себе шаблон только сильно, романтичный ымперец!

[#292243] [24.02.2021 20:15] [Ответить |(-) ] [R8]   Ответы:>>292254
[[#292251] [24.02.2021 20:31] [Ответить |(-) ]

>>292242

"падающего толкни"

https://www.youtube.com/watch?v=NJ329bRAvzQ

[#292252] [24.02.2021 20:32] [Ответить |(-) ] [R1*]

>>292243

Голод в Российской Империи

Ок, ну пару сотен подохло. Все равно ни в какое сравнение не идет с голодом на Украине или в придунайских территориях. Ну и стоит учитывать время. Голод в РИ был в дикое время, а в совке в 30-х годах 20-века, когда в Голливуде уже во всю блокбастеры крутили

[#292254] [24.02.2021 20:35] [Ответить |(-) ] [R0]   Ответы:>>292261

>>292242

А не хочешь - живи, как знаешь, ну, может, плюнут тебе в харю пару раз.

Нет, тебе не просто плюнуть в харю, тебе поставят к стенке, ибо живешь не по системке. Вот и все светлое советское будущие. Мы за тебя, быдлота, решили что значит светлое будущее.

забавляло, как они говорили, что мол, товары будет лежать без охраны, каждый будет брать, сколько хочет. А воровать не будут, потому что абсолютно все будут святыми. Такими глупыми формулировками сглаживали выводы о необходимости силовых отрядов. Да только так не бывает, обязательно были бы несогласные, а с раз несогласные, то и карательные отряды.

[#292256] [24.02.2021 20:38] [Ответить |(-) ] [R0]   Ответы:>>292268

>>292254

хохлина не надорвись

[#292261] [24.02.2021 20:41] [Ответить |(-) ] [R1]   Ответы:>>292262

>>292261
Сказать нечего, съезжаешь с темы, найс

[#292262] [24.02.2021 20:42] [Ответить |(-) ] [R0*]

>>292260

бабки на русский флот

Так это Американский корабль, "Корабль гуманитарной помощи" Айвазовского. Пиздец ты пидораха бескультурный.

[#292263] [24.02.2021 20:43] [Ответить |(-) ] [R8]   Ответы:>>292265

>>292263
Ну и что? Вот тебе русский флот. Его вон тоже дворяне в карты проиграли, фото сделаны в бассейне

[[#292265] [24.02.2021 20:44] [Ответить |(-) ]   Ответы:>>292267 >>292269

>>292265

фото сделаны в бассейне

[#292267] [24.02.2021 20:45] [Ответить |(-) ] [R1*]

>>292256

тебе поставят к стенке, ибо живешь не по системке. Вот и все светлое советское будущие

Говорят тебе, такого не было уже со времен Хруща. Заебал натягивать сталинские времена на весь советский период.

[#292268] [24.02.2021 20:45] [Ответить |(-) ] [R7]   Ответы:>>292270

>>292265

Ну и что, у вот тебе русский флот.
Построенный в США, кек.

[#292269] [24.02.2021 20:47] [Ответить |(-) ] [R22*]   Ответы:>>292271 >>292274

>>292268

Говорят тебе, такого не было уже со времен Хруща.

Ну пришел бы какой-нибудь новый припизднутый коммуняка, было бы. Да и расстрел - не единственная мера наказания. За торговлю пластинками западными могли и в 80-х прикрыть

[#292270] [24.02.2021 20:47] [Ответить |(-) ] [R0]   Ответы:>>292275 >>292287

>>292269

Построенный в США, кек.

Голословное утверждение

[#292271] [24.02.2021 20:47] [Ответить |(-) ] [R0]

>>292269
Отличные США

[[#292274] [24.02.2021 20:51] [Ответить |(-) ]

>>292270
Кстати, революционера сажают в тюрьму за "спекуляцию" почтовыми марками.
Хотя в предсмертном совке спекуляцией могли назвать и простую торговлю за свои(а не государственные) цены.

[#292275] [24.02.2021 20:53] [Ответить |(-) ] [R0*]   Ответы:>>292292

>>292270

Ну пришел бы какой-нибудь новый припизднутый коммуняка, было бы.

Всё у тебя построено на голословных предположениях. Пришёл бы злой коммуняка, или воспряла бы Великая Российская Ымперия.
На деле гайки в советском государстве раскручивали с каждым десятилетием все больше и больше. При Горбатом стало столько свобод, сколько сейчас в передовых капстранах не найдёшь. Попробуй сейчас на Западе кукарекнуть про негров, беженцев, феминисток. Сажают уже за простой лайк на небланополучный пост! В Гермашке, вон, закрыли краутчан, а мы тут свободно выражаемся.

[#292287] [24.02.2021 21:10] [Ответить |(-) ] [R25*]   Ответы:>>292288 >>292290 >>292291 >>292326

>>292287

Всё у тебя построено на голословных предположениях.

А у тебя разве нет, лол? "Не было бы при Русской Империи ракет и ПТУ, я знаю блядь"

[#292288] [24.02.2021 21:11] [Ответить |(-) ] [R8]   Ответы:>>292300

>>292287 Как же соснуть хочецца!

[#292290] [24.02.2021 21:13] [Ответить |(-) ] [R14]

>>292287

Попробуй сейчас на Западе кукарекнуть про негров, беженцев, феминисток.

Ну за это в тюрьму не сажают у них все-таки. Максимум, с работы могут уволить. Президента можешь поливать сколько хочешь говном. В совке бы, критикуя партию в открытую, ты отъехал бы надолго

[#292291] [24.02.2021 21:13] [Ответить |(-) ] [R0]

>>292275
Ужас, просто ужас. Вообще весь фильм - большая метафора на отношение рядового человека к коммунистическому строю

[#292292] [24.02.2021 21:14] [Ответить |(-) ] [R0]

>>292288
Но если мы говорим о возможных событиях в прошлом, можно не просто сладко фантазировать, а проанализировать развитие похожих государств.

Так вот, не то, чтобы ПТУ не было бы в РИ. Самой Империи бы, скорее всего, вскоре не стало бы - как это случилось с другими Империями, даже с Бриташкинской. И это уже не говоря о появлении Гитлера - но лучше с Ымперцами не поднимать эту тему, а то начинается адов гон про дружественного к арийским славянам Адольфа, спешашего освободить их всех от жыдокоммуняк и построить великий РуSSкий Рейх до Урала.

Как факт, в 20м веке империям пришла пизда. Выжили и вознеслись только проевропейские демократии. И Китай, который пошёл правильным путем.

[#292300] [24.02.2021 21:32] [Ответить |(-) ] [R25]   Ответы:>>292303

>>292300 ладно, иди нахуй, тупой хуй. Тебе ничего не объяснить. Твой высер не читал

[#292303] [24.02.2021 21:34] [Ответить |(-) ] [R0]   Ответы:>>292305

>>292303
"Сложна, сложна!"
Подрастешь - научишься объяснять, может, и дрочить на булкохруст меньше станешь.

[#292305] [24.02.2021 21:37] [Ответить |(-) ] [R25]   Ответы:>>292306 >>292309 >>292307 >>292308 >>292310 >>292312 >>292311 >>292313 >>292314 >>292315 >>292316 >>292317 >>292318 >>292319 >>292320 >>292321

>>292305
Нахуй иди, быдло. Лучше дрочить на Русскую Империю, чем на ебаный тупорылый совок

[#292306] [24.02.2021 21:39] [Ответить |(-) ] [R0]

>>292305
Нахуй иди, быдло. Лучше дрочить на Русскую Империю, чем на ебаный тупорылый совок

[#292307] [24.02.2021 21:39] [Ответить |(-) ] [R0]

>>292305
Нахуй иди, быдло. Лучше дрочить на Русскую Империю, чем на ебаный тупорылый совок

[#292308] [24.02.2021 21:39] [Ответить |(-) ] [R0]

>>292305
Нахуй иди, быдло. Лучше дрочить на Русскую Империю, чем на ебаный тупорылый совок

[#292309] [24.02.2021 21:39] [Ответить |(-) ] [R0]

>>292305
Нахуй иди, быдло. Лучше дрочить на Русскую Империю, чем на ебаный тупорылый совок

[#292310] [24.02.2021 21:39] [Ответить |(-) ] [R0]

>>292305
Нахуй иди, быдло. Лучше дрочить на Русскую Империю, чем на ебаный тупорылый совок

[#292311] [24.02.2021 21:39] [Ответить |(-) ] [R0]

>>292305
Нахуй иди, быдло. Лучше дрочить на Русскую Империю, чем на ебаный тупорылый совок

[#292312] [24.02.2021 21:39] [Ответить |(-) ] [R0]

>>292305
Нахуй иди, быдло. Лучше дрочить на Русскую Империю, чем на ебаный тупорылый совок

[#292313] [24.02.2021 21:39] [Ответить |(-) ] [R0]

>>292305
Нахуй иди, быдло. Лучше дрочить на Русскую Империю, чем на ебаный тупорылый совок

[#292314] [24.02.2021 21:39] [Ответить |(-) ] [R0]

>>292305
Нахуй иди, быдло. Лучше дрочить на Русскую Империю, чем на ебаный тупорылый совок

[#292315] [24.02.2021 21:39] [Ответить |(-) ] [R0]

>>292305
Нахуй иди, быдло. Лучше дрочить на Русскую Империю, чем на ебаный тупорылый совок

[#292316] [24.02.2021 21:39] [Ответить |(-) ] [R0]

>>292305
Нахуй иди, быдло. Лучше дрочить на Русскую Империю, чем на ебаный тупорылый совок

[#292317] [24.02.2021 21:39] [Ответить |(-) ] [R0*]

>>292305
Нахуй иди, быдло. Лучше дрочить на Русскую Империю, чем на ебаный тупорылый совок

[#292318] [24.02.2021 21:39] [Ответить |(-) ] [R0]

>>292305
Нахуй иди, быдло. Лучше дрочить на Русскую Империю, чем на ебаный тупорылый совок

[#292319] [24.02.2021 21:39] [Ответить |(-) ] [R0*]

>>292305
Нахуй иди, быдло. Лучше дрочить на Русскую Империю, чем на ебаный тупорылый совок

[#292320] [24.02.2021 21:39] [Ответить |(-) ] [R0]

>>292305
Нахуй иди, быдло. Лучше дрочить на Русскую Империю, чем на ебаный тупорылый совок. Одной эстетики уже достаточно, на рабочий класс мне похуй совершенно. Обожаю гулять по киевскому подолу, по лавре, по питеру

[#292321] [24.02.2021 21:39] [Ответить |(-) ] [R0]   Ответы:>>292325

>>292321
Ты кончил? Возьми салфетку!
А как же СТАЛИНСКИЙ АМПИР? И, с другой стороны, капиталистическая говноархитектура от Корбюзье?

[#292325] [24.02.2021 21:46] [Ответить |(-) ] [R0]   Ответы:>>292327

>>292287
В гермашке пиздец потому что там уже 15 лет у власти находится левацкая сука, выросшая в ГДР.

[#292326] [24.02.2021 21:49] [Ответить |(-) ] [R0*]

>>292325

СТАЛИНСКИЙ АМПИР?

Пошло-помпезная хуйня, как сам сралин. Да и той архитиктуры на три с половиной здания хватило. Весь же остальной совок бы завален уродскими панельками. Крыша есть, ветер не дует - норм. А то, что своим видом советские города навивают невероятную тоску, то похуй. Тоска - это у буржуев

[[#292327] [24.02.2021 21:50] [Ответить |(-) ]

тред засрали два шизофреника, спорящие на темы "а если бы..." а если бы камуняки, а если бы РИ, а если бы капитализм...

[#292330] [24.02.2021 21:52] [Ответить |(-) ] [R7]

тред тащемта можно удалять например

мимо марксист

[#292339] [24.02.2021 21:57] [Ответить |(-) ] [R4]   Ответы:>>292390

>>292305
>>292339
Нахуй иди, быдло. Лучше дрочить на Русскую Империю, чем на ебаный тупорылый совок.

[#292390] [24.02.2021 23:49] [Ответить |(-) ] [R19]

Политической некрофилии тред.

[#292512] [25.02.2021 11:45] [Ответить |(-) ] [R4]
Страницы: 1 2
Назад в /b/
Назад и не обновлять
Вверх