Apachan картинки Апачана


Новый комментарий
BISUSpQurlytimgmp3mp4wbm:)

Молюсь в храме за свои и ваши грехи, а заодно и высматриваю себе матушку. Задавайте свои ответы.

[ [#64232] [13.02.2020 00:45] [Ответить:119 ]
ВнизНовые комментарии отображаются снизу

>>64252

Та я согласен, что все храм. Но человек довольно ограниченное существо, и поэтому ему необходимо какое-то материальное пространство, символизирующее присутствие Бога.

апачан - такое пространство. Заходишь сюда - и так сразу лампово на душе. Знакомые до боли ракодилы, трэды про говно, ноуфап. Ахуительные рассказы про самовыпил и милфоебство... - все это заставляет ощутить присутствие божественного!

[#64398] [13.02.2020 15:49] [Ответить ] [R13]   Ответы:>>64410

>>64398
Ну, кстати, да. Хорошая метафора. Мы заходим на апачан, чтобы почувствовать присутствие мразиша, петросяна и ракодила. Хотя первые два вообще находятся ирл где-то далеко, а третьего ирл нет. А можно было бы сказать, что апачан в душе и что не нужно никуда заходить, чтобы его почувствовать. Но, как видите, таки нужно.

[#64410] [13.02.2020 16:24] [Ответить ] [R23]  [ОП]  

Оп, попа за яйца хоть потрогал, преисполнился благодатью?

[#64411] [13.02.2020 16:26] [Ответить ] [R2]   Ответы:>>64416

>>64393
Как ты не понимаешь, что в церковь ходят не для того чтобы почувствовать себя частью чего-то большего, а для того, чтобы почувствовать присутвуе возле себя чего-то неизмеримо большего, чем ты сам. В этом и кроется недостаток восточных религий - они ставят медитативность как самоцель, забывая о том, что и маньяк, кромсающмй свою жертву, впадает в медитативное состояние. Молитва - это не медитация, это разговор с существом, которое одной мыслью создало вселенную с нуля.

[#64414] [13.02.2020 16:30] [Ответить ] [R23]  [ОП]     Ответы:>>64421

>>64411
У попы нет яиц.

[#64416] [13.02.2020 16:34] [Ответить ] [R1]  [ОП]  

>>64373
Так и она и есть мусор, по этому половинка магов просто сидят в астрале. Другие изменяют эту реальность под себя и развлекаются как могут. И на счёт практик я просто сказал лол( я никому давать не собираюсь лол сами ищите)

[#64420] [13.02.2020 16:51] [Ответить ] [R4]

>>64414 все религии делают одно и тоже, хоть восточные, хоть хуёчные - хуйню бестолковую. Именно поэтому родилась антирелигия, которая совмещает в себе все религии одновременно и отрицает все религии одновременно. А почему так? Потому что любой по настоящему религиозный человек понимает, что всё что он бы не говорил, что всё что бы он не делал и к чему бы не стремился, всё исчезнет. Возьми у каждой религии по одному настоящему святому и спроси у них всех сразу, что в этом мире не так? Почему всё так? Что мне нужно делать чтоб было хорошо? Если они по настоящему те кто нужно, они тебе в ебало рассмеются и пошлют тебя нахуй и скажут что всё и так как нужно. Успокойся. Упокой свою душу.

[#64421] [13.02.2020 16:52] [Ответить ] [R1]   Ответы:>>64422

>>64421

все религии делают одно и тоже, хоть восточные, хоть хуёчные - хуйню бестолковую


Вот это я понимаю - аргумент! Конечно же, человек с подобными суждениями заслуживает того, чтобы принять его
мировоззрение.

спроси у них всех сразу, что в этом мире не так? Почему всё так?


Да потому что люди - не безвольные скоты, как бы тебя хотелось думать из-за страха перед ответственностью, а сами творят свою судьбу. Люди хотят чтоб творился пиздец, отвергают заповеди, которые просто являются констатацией избитых истин, а не прихотью Бога, ну, собственно, поэтому и столько зла в мире.

[#64422] [13.02.2020 17:02] [Ответить ] [R1]  [ОП]  

>>64422 Спец. для тебя. Раз аргументы тебе не видны, еще раз скажу. Всё исчезнет, ты исчезнешь. Это смерть называется. Твои мысли и идеи исчезнут. Это и есть смерть. Она неизбежна, поэтом барахтайся в своей жизни как хочешь, смысла особого нет, хоть ты верун, хоть ты антиверун. Но верунам на смертном одре будет хуже, потому что они будут цепляться за свои представления, которые будут сломаны.

[#64423] [13.02.2020 17:05] [Ответить ] [R13]   Ответы:>>64426

>>64423

Это смерть называется. Твои мысли и идеи исчезнут. Это и есть смерть


Смерти нет. Докажи, что она таки есть, если считаешь, что я ошибаюсь. Да, мысли и воспоминания хранятся на жёстком диске: в мозгу. Мозг имеет свойство умирать через несколько минут после прекращения подачи кислорода, да. Но перед тем, как хард пойдёт по пизде, можно успеть закинуть инфу на гугл диск. Так же и воспоминания переписываются с мозга на душу перед смертью физической оболочки.

[#64426] [13.02.2020 17:10] [Ответить ] [R23]  [ОП]     Ответы:>>64431 >>64454

Успокойся. Упокой свою душу.

Не успокаиваться - беспокоиться это то как нужно. Успокаивать беспокойного это как нужно. Нужно это как ненужно. Всё нужно ненужное и ненужно нужно-ненужное - вот истина, вот просветление.

[[#64427] [13.02.2020 17:10] [Ответить ]   Ответы:>>64428

>>64427 для тебя 'нужно' это чтоб было по твоему. Ну или по вашему. А для меня 'нужно' это как есть. Вот и вся разница.

[#64428] [13.02.2020 17:12] [Ответить ] [R13]   Ответы:>>64433 >>64435

Короче патентую фильтр для воды двойного действия. Для очень богатых используются волосы с очка пыни и с яиц главпопа. Вода фильтруется и освящается. Для нищебродов фильтры изготовляются от местных представителей. Как идея?

[#64429] [13.02.2020 17:13] [Ответить ] [R12]

>>64426 нихуя ты не успеешь на гугл диск закинуть, умник. До тебя никто не успел и ты не успеешь, потому что и гугл диск и всё на свете с тобой по пизде пойдет. Если ты думаешь что какой-то гугл диск тут останется, нееееееет. Все гугл диски существуют только благодаря тебе, если б тебя не было не было бы и гугл дисков.

[#64431] [13.02.2020 17:14] [Ответить ] [R13]   Ответы:>>64438

>>64428 да уж, твоя взяла, лол

[#64433] [13.02.2020 17:16] [Ответить ] [R7]   Ответы:>>64434

>>64433 а рандом шлёт нахуй. Инь янь прям получается. Хороший пост, религиозный.

[#64434] [13.02.2020 17:17] [Ответить ] [R13]

>>64428 >>64428
.

А для меня 'нужно' это как есть


Нет, потому чтр никто не знает, как все есть на самом деле. Смотри, я признаю, что не знаю очень многого, так как понимаю, что двести лет назад, например, люди не знали про существование электромагнитных волн, а сейчас, вполне возможно, мы не знаем чего-то такого же фундаментального. А тебе с твоими жалкими пятью органами чувств таки хватает легкомыслия говорить, что знаешь "все как есть". И как ты думаешь, для постороннего наблюдателя кто из нас покажется более объективным?

[#64435] [13.02.2020 17:18] [Ответить ] [R23]   Ответы:>>64436

>>64435 ты говоришь о памяти. Надо тут пояснить что я имею ввиду что вижу, когда говорю 'как есть'. Я незнаю как было, но я вижу как есть.

[#64436] [13.02.2020 17:19] [Ответить ] [R13]   Ответы:>>64460

Текст ссылки>>64431
До тебя никто не успел и ты не успеешь, потому что и гугл диск и всё на свете с тобой по пизде пойдет

Какие ваши доказательства, молодой человек? Вы свечку держали, вы таки уже умирали?

[#64438] [13.02.2020 17:20] [Ответить ] [R1]  [ОП]     Ответы:>>64439

>>64438 ты по ебалу получал? А спать ложился? Вот мои доказательства.

[#64439] [13.02.2020 17:21] [Ответить ] [R13]   Ответы:>>64452

Текст ссылки>>64431
До тебя никто не успел и ты не успеешь, потому что и гугл диск и всё на свете с тобой по пизде пойдет

Какие ваши доказательства, молодой человек? Вы свечку держали, вы таки уже умирали?

[#64449] [13.02.2020 17:27] [Ответить ] [R1]  [ОП]  

>>64439
Ну понятно, доказательств нет. А главное, так убедительно говоришь.

[#64452] [13.02.2020 17:31] [Ответить ] [R21]   Ответы:>>64455 >>64458

>>64426

Да, мысли и воспоминания хранятся на жёстком диске: в мозгу. Мозг имеет свойство умирать через несколько минут после прекращения подачи кислорода, да. Но перед тем, как хард пойдёт по пизде, можно успеть закинуть инфу на гугл диск. Так же и воспоминания переписываются с мозга на душу перед смертью физической оболочки.

Из гугл-диска их тоже можно стереть, ОП, не умничай. И разберись в терминологии. Гурджиев, вообще, считал что "душу" надо еще заслужить и не у каждого она есть.

[[#64454] [13.02.2020 17:33] [Ответить ]

>>64452 опять нет, ты слепой что-ли? Расшифровываю бляяяяять, тупой сука. Ты спать ложишся, тебя нет, памяти твоей нет. Ты не помнишь нихуя. (не берем в расчет сон со сновидениями, когда ты не спишь на самом деле, тело спит а мозг твой нет). Когда ты по ебалу получаешь, тебя тоже нет, ты не помнишь кто ты такой, зачем ты здесь у тебя шок. (ну по настоящему когда ты по ебалу получаешь)

[#64455] [13.02.2020 17:34] [Ответить ] [R13]   Ответы:>>64469

>>64452 ну и у пробабушки блять своей споси как она на гугл диск данные записывала блять. чо не спросишь? А ну да блять....

[#64458] [13.02.2020 17:35] [Ответить ] [R13]

Господа, у меня стойкое ощущение что произошел озалуп ОПа в его же треде. Исконные традиции апачана незыблемы!

[#64459] [13.02.2020 17:37] [Ответить ] [R9]

>>64436

Я незнаю как было, но я вижу как есть.

Ты не видишь все как есть, потому что, к примеру, тебя всего сейчас пронизывает гамма-излучение. И многие животные видят его, а ты - нет. Та и большему счету мы и понятия не имеет, как выглядит мир на самом деле и есть ли он вообще, ибо имеем дело не с самой реальностью, а с реакцией наших органов чувств на эту реальность. Ты даже не знаешь, как на самом деле звучит мир, так как человеческое ухо различает звуковые волны лишь в ограниченном диапазоне, а именно с 16 до 20 000 Гц. Сам Эйнштейн не любил, когда его называли атеистом и говорил по этому поводу: "Я предпочитаю смирение, соответствующее слабости нашего понимания природы разумом и нашего собственного бытия».

[#64460] [13.02.2020 17:38] [Ответить ] [R23]   Ответы:>>64462

>>64460 опять ты в дебри ушел, ты о знании говоришь. Когда я говорю что вижу как есть, то мне похуй как есть, есть как есть, да и всё. Всё своим чередом.

[#64462] [13.02.2020 17:39] [Ответить ] [R13]   Ответы:>>64464

>>64462
Ну ты не понимаешь меня, короче. То есть ты не знаешь все как есть, ты знаешь лишь то, что ты считаешь таким как все есть.

[#64464] [13.02.2020 17:41] [Ответить ] [R23]   Ответы:>>64465

>>64464 но я то понимаю что я нихуя не знаю. и никогда не узнаю.

[#64465] [13.02.2020 17:41] [Ответить ] [R13]   Ответы:>>64473

>>64455

не берем в расчет сон со сновидениями, когда ты не спишь на самом деле, тело спит а мозг твой нет

А про осознанные сновидения ты, конечно, забыл, ибо не вписываются в твою картину мира? И откуда ты знаешь, что после получения по ебалу тебя нет, если, вполне вероятно, после пробуждения твои видения в отключке просто стираются? Откуда ты знаешь, что не являешься лишь созданным вчера биороботом с записанными воспоминаниями?

[#64469] [13.02.2020 17:47] [Ответить ] [R23]   Ответы:>>64478

>>64465

но я то понимаю что я нихуя не знаю. и никогда не узнаю.

Ну так значит, ты не можешь утверждать, что Бога нет. Ты можешь лишь выражать свое мнение по этому поводу.

[#64473] [13.02.2020 17:49] [Ответить ] [R23]   Ответы:>>64477

>>64473 а ты не можешь утвержлать что бог есть. Я и не утверждаю кстати что его нет. Я к нему никакого отношения не имею. Вы там сами со своим богом. Это как в большой непонятной игре в гта например, веруны всегда к столбу с фонарем подходят и орут, ооооо столб, я верю в тебяяяя. Оооо столб. Другие антиверуны, тоже подходят к столбу и орут вам, ты долбоёб? тут столб стоит да, а хули ты к нему прицепился? Пойдем вертолёт угоним лучше поугараем. А ты стоишь и дрочишь, оооо столб, я тебе храм сделаю, ооооооо. Буду ходить туда и поклоняться тебе. А ему похуй, столбу твоему.

[#64477] [13.02.2020 17:53] [Ответить ] [R1]   Ответы:>>64482

>>64469 да и биоробот и чё? Мне похуй как-то. От этого ничего не изменится. А про осознаные сновидения. Ну да, а чё тебя смутило то? Есть такое явление и чо? Непонял наезда.

[#64478] [13.02.2020 17:56] [Ответить ] [R13]   Ответы:>>64484

Зачем нужна религия которая с детства прививает чувство вины (грех) ?

[#64480] [13.02.2020 17:59] [Ответить ] [R7]   Ответы:>>64483 >>64498

>>64477 >>64477
Хм, очень странная логика. Начнем с того, что Бог - это не столб, а существо бесконечно любящее и создавшее вселенную одной мыслью. Я верю в Бога, даже не требуя никаких доказательств, потому что так хочу. Ты не вправе осуждать меня, так как, по сути, ничем от меня не отличаешься, ибо веришь в том, что ты ни во что не веришь. Ты как бы думаешь, что против всех, самый правильный, но ведь путь отрицания всего - самый легкий и просто-напросто парадоксальный, ибо, отрицая все, ты должен отрицать и сам путь отрицания всего. Странно игнорировать профиты, которые приносит вера. Если ты допускаешь, что Бог есть, как и вечная жизнь, то должен допускать, что, вполне возможно, на земле ты занимаешься вообще не нужно фигней и после смерти будешь весьма удивлен тем, как бездарно ты потратил свою жизнь.

[#64482] [13.02.2020 18:01] [Ответить ] [R23]   Ответы:>>64485

>>64480 ну а если бы не было кстати чувства вины, то ебанутые люди бы, как копрошух например, заполонили бы планету. Тоже свою функцию вера выполняет, как сдерживающий дебилов фактор. (я антиверун если чо)

[#64483] [13.02.2020 18:02] [Ответить ] [R13]

>>64478
А наезд про то, что в состоянии отключки ты тоже себя осознаешь, но просто после пробуждения сразу забываешь свои видения, ты понял?

[#64484] [13.02.2020 18:03] [Ответить ] [R21]   Ответы:>>64488

>>64482 да верь, я ничо против не имею, братишка. (или сетришка). Только выёбываться не надо. Ты провоцируешь в людях ответ.

[#64485] [13.02.2020 18:04] [Ответить ] [R13]   Ответы:>>64490

Я не понял. ОП ты хочешь найти мамку? Типа старушку верушку и хорошенько с ней причаститься? Ну то есть ты хочешь всю ночь ебать старушку и трясти перед ней крестиком? Я тебя правильно андерстенд?

[#64486] [13.02.2020 18:04] [Ответить ] [R1]   Ответы:>>64491

>>64484 да ты меня понимаешь о чем и я тебя понимаю о чем ты. Это просто предъявление друг другу претензий, мне надоело блять. Я ушёл.

[#64488] [13.02.2020 18:06] [Ответить ] [R13]

>>64485
Так если бы этот ответы были бы хотя бы достойными, а то, как видишь, я все их удачно контраргументирую. И если бы мои высказывания не задевали в вас что-то, ты вы бы и не отвечали, а просто бы игнорировали, как игнорируют шизофренический поток сознания.

[#64490] [13.02.2020 18:06] [Ответить ] [R23]   Ответы:>>64493

>>64486
Нет, я хочу стать священником, а жену священника называют матушкой.

[#64491] [13.02.2020 18:08] [Ответить ] [R3]   Ответы:>>64497

>>64490 ну ок, я недостойный, ты достойный. (что опять арийская теория блять) иди нахуй блять ариец сука. ОТъебись.

[#64493] [13.02.2020 18:08] [Ответить ] [R13]

>>64491 а священники трусы носят под сутаной или подрясником?

[#64497] [13.02.2020 18:13] [Ответить ] [R2]   Ответы:>>64501

>>64480
Какое еще чувство вины? Вины за то, что мы являемся почти что ангелами и подобны Богу за счет наличия у нас свободы и способности к творчеству? Чувство вины ты сам себе прививаешь, в нем нет ничего от настоящего смирения. Сознание греха в себе, наоборот, должно приносить радость, так как ты тогда начинаешь понимать, что наконец-то вышел на свет. Ты ведь был бы рад, если бы, проходя мима зеркала перед выходом на улицу, ты обнаружил у себя на усах укроп и тем самым избавил бы себя, от смеха со стороны окружающих?

[#64498] [13.02.2020 18:13] [Ответить ] [R23]   Ответы:>>64499 >>64505

>>64498 оп, ты просто не осознаешь что это начало рассовой теории. Осталось автоматы вам выдать и направить вас на устранение дъяволов и пезда этому миру. Осторожнее там, оп.

[#64499] [13.02.2020 18:15] [Ответить ] [R1]   Ответы:>>64508

>>64497
Вот стану священником - и узнаю.

[#64501] [13.02.2020 18:15] [Ответить ] [R23]   Ответы:>>64511

>>64498 они итверждают что мы родились во грехе. Оп молился за свои и чужие грехи. Когда слышу подобное, то чувствую наебалово какое-то.

[#64505] [13.02.2020 18:18] [Ответить ] [R23]   Ответы:>>64519

>>64499

Осталось автоматы вам выдать и направить вас на устранение дъяволов

Сравнил жопу с пальцем. Где я писал о необходимости уничтожения грешников? Какое мне дело до других людей, если есть Бог, смерти нет и я, если прокачаю определенные скиллы, могу вечно наблюдать Его величие? Да, если атеистобыдло полезет на клирос насиловать певчих няшек, я вломлю товарищам пизды (хотя, конечно, пизды вломят мне), но чисто по собственной воле, не прикрывая насилие тем, что, мол, это не я, это Бог так хочет.

Скорее, ваше государство укажет вам о необходимости кого-то убивать, что потом превратят в геройство и подвиг. Но почему-то это не называют фанатизмом. А Церковь легче всего попинать.

[#64508] [13.02.2020 18:20] [Ответить ] [R23]   Ответы:>>64517

>>64501 В семинарии учишься? Всегда было интересно как служители культа заводят семьи, где знакомятся с будущими попадьями. Или этим родители занимаются, как в старину?

[#64511] [13.02.2020 18:24] [Ответить ] [R23]

А нахуя тебе свищеником быть? Свсистеть? Или таки думаешь бабок дохуя заиметь? Как говорицо каков приход, таков и доход. кадило крутится лавеха мутится. Скока мона поднять на этой ниве?

[#64512] [13.02.2020 18:25] [Ответить ] [R2]

Оп, скажи, а ты держишь нофапон по религиозным соображениям?
Насколько знаю, чтобы попасть в рай, нельзя дрочить.

[[#64513] [13.02.2020 18:25] [Ответить ]

ОП а тебя ебали святые отцы? Ну вроде как выебать послушника это как за здрасте!

[#64514] [13.02.2020 18:26] [Ответить ] [R1]

>>64508 среди вас тоже есть ебанутые фанатики. Есть даже экстраебанутые фанатики готовые убивать, убери пару законов и они будут убивать. Согласен что ебанутость не зависит от религии.

[#64517] [13.02.2020 18:29] [Ответить ] [R13]   Ответы:>>64524

Аллах всех евреев и христиан сделает жителями огня.

Ваша вера тщетна. Примите Ислам и не занимайтесь ерундой. На что вы надеетесь? Что Аллах примет в рай тех, кто молился не Ему, а бородатому русскому дедушке на золочёной дощечке? Воистину, Аллах запретил нам изображения! иконы харам.

[[#64518] [13.02.2020 18:32] [Ответить ]   Ответы:>>64529

>>64505

они итверждают что мы родились во грехе.


Ну так эта банальная констатация факта, а не с неба взятая инфа для запугивания. По своей телесной природе мы животные, о чем и говорят дарвинисты, а животное начало есть порождение материи и поэтому стремится к исповедыванию только материалистичных интересов, таких как потребность в еде, размножении и доминировании для получения первых двух вещей. Все эти телесные потребности не являются злом самим по себе, по сути, Богу все равно, сколько ты там ешь, с кем ты трахаешься, над кем ты там пытаешься доминировать. Однако проблема в том, что, сосредоточившись на добыче материального, ты погружаешь в гонку длиной в жизнь, почти полностью забивая на прокачку своей души. После смерти тела непрокачанная душа погрузится в муку, ибо она привыкла поддерживать свой покой только за счет телесных наслаждений, которые после гниения тушки станут недоступными. Так что называние телесных потребностей грехом - это лишь призыв не вкладывать деньги в банк, что наверняка лопнет.

[#64519] [13.02.2020 18:32] [Ответить ] [R23]   Ответы:>>64520 >>64521

>>64519 блять оп, ну это ж теория. Тебя явно не пиздили давно. Хорошенечко так не пиздили, чтоб память нахуй выбило (это шутка если что, не бугурти)

[#64520] [13.02.2020 18:34] [Ответить ] [R1]

>>64519
Так я не понял, дрочить иногда можно? Бог не гневается, когда я дрочу?
И ещё - если совал пальцы себе в попу для массажа простаты, можно ли потом креститься этой рукой?

мимонеофит

[#64521] [13.02.2020 18:35] [Ответить ] [R17]   Ответы:>>64522 >>64536

>>64521 простата сделана дъяволом во грехе, все простаты подлежат хирургическому удалению.

[#64522] [13.02.2020 18:36] [Ответить ] [R1]

>>64517

Есть даже экстраебанутые фанатики готовые убивать, убери пару законов и они будут убивать.

Ну я, например, никого не хочу убивать и ни разу не слышал, чтобы на проповеди священник призывал к чему-то подобному. Уверен, что такие случае были, но священники ведь тоже люди и поэтому могут ошибаться. А те люди, которые хотят убивать, найдут повод для убийства и если запретить религию. А то это все напоминает известную утку о том, что если запретить видеоигры, то убийства прекратятся, хотя маньяки убивают не из-за игр, а из-за неправильного воспитания. Но, конечно, запретить игры намного легче, чем ввести нормальное образование, поддерживать институт семьи и так далее. Религию уже пытались запретить, результат известен. Семидясетилетний совок с порожденным им народом с рабским менталитетом и отставанием в развитии от Запада на пару десятков лет.

[#64524] [13.02.2020 18:40] [Ответить ] [R23]   Ответы:>>64527

>>64524 https://www.google.ru/search?q=%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B5+%D0%B8%D0%BB%D0%B8+%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D1%8C&newwindow=1&source=lnms&tbm=isch

[#64527] [13.02.2020 18:42] [Ответить ] [R13]

>>64518
Мне всегда казалось, что муслимы просто очень хотят быть опущенными, поэтому придумали, что Бог презирает людей. Хочешь сидеть в религии, где тебя считают за червя-пидора без свободной воли, - сиди. Ваши преставлении о рае, как о островке с джакузи и девственницами, просто смешны и напоминают верования каких-то викингов с их вальхаллой.

[#64529] [13.02.2020 18:43] [Ответить ] [R23]   Ответы:>>64535

>>64529

Это не "наши верования". Ислам не придуман человеком. Ислам ниспослан в этот мир Аллахом, через ангела Джабраила (Гавриила по-русски). Как ниспослано нам, так надо и веровать, не додумывая ничего от себя.

[[#64535] [13.02.2020 18:50] [Ответить ]   Ответы:>>64540 >>64542

>>64521
Бог-то не гневается, Он просто ржет над тобой, как ржал бы любой человек, видя твоя скрученное красное личико в преддверии оргазма. Получая такие быстрые наслаждения, ты становишься слабовольным и неспособным к аскетизму, без которого невозможна прокачка собственной души.

[#64536] [13.02.2020 18:50] [Ответить ] [R23]   Ответы:>>64546

>>64535 а если ваше ниспослание было перехвачено агентами спец. служб конкурирущих верований и переписано на свой лад? хм... надо заного тогда ниспустить.

[#64540] [13.02.2020 18:51] [Ответить ] [R2]

>>64535
Ну я же говорю, что вы опущенцы, вам даже размышлят запрещено. Вот скажи, если все что ни делает человек - это воля Аллаха, то значит, и глумление над Аллахом - это воля Аллаха? То есть Аллах хочет, чтобы над ним глумились?

[#64542] [13.02.2020 18:52] [Ответить ] [R23]   Ответы:>>64549

>>64536
Тогда получается, что и срать нельзя. Так как приятное чувство освобождения при выходе какашки - это тоже сиюминутное удовольствие. Срать - грех, как и дрочить. Ибо приятно.

[[#64546] [13.02.2020 18:53] [Ответить ]   Ответы:>>64551

>>64542

Аллах хитрил и мы хитрили. Воистину, Аллах - лучший из всех хитрецов. Так сказано в Коране.

Если в этом мире тебе что то кажется парадоксом то это лишь значит ограниченность твоего сознания. Аллах мудро установил в нашем разуме границы, чтобы мы, наткнувшись на них, смирились.

[[#64549] [13.02.2020 18:58] [Ответить ]   Ответы:>>64550 >>64556

>>64549

наткнувшись на них, смирились.


или веселились, уихууу!!

[#64550] [13.02.2020 18:59] [Ответить ] [R1]

>>64546
Ну ты в крайности не вдавайся. Конечно, невозможно отказаться от всех телесных потребностей, главное, нужно понимать, что есть необходимо, чтобы жить, а не жить, ради того чтобы есть. Вот тут приводят примеры, что, мол, как это так, оргазм приятен, ну как Бог мог так сделать? Ну вообще-то наше тело формировалось за счет эволюции, а лучший стимул к размножению, которое является основой увеличения популяции, - это удовольствие от соития. То есть у нас две руки и две ноги не потому, что Бог так захотел, а потому, что на нашей планете с ее определенным уровнем гравитации это самая оптимальная форма жизни. Бог дал толке всей жизни, а потом она развивалась по эффекту домино сама по себе.

[#64551] [13.02.2020 19:00] [Ответить ] [R23]

Оп, слушай, на бордах есть некий суигинтофаг, он ходит по бордам и всех учит по Корану и Библии как надо верить в Яхве и жить по совести.
Ты случаем не он?

P.s. Его кстати недавно определили в петухи на Альфачане. За проповеди. Он там пытался в христианское мессианство, но увы...

[[#64552] [13.02.2020 19:01] [Ответить ]   Ответы:>>64553

>>64552
Ну так я же не проведываю. Я просто запостил распальцовку из церкви, а вы решили со мной пообщаться. Тем более там на альфачане явный клоун, это понятно по его нарочитому фанатизму.

[#64553] [13.02.2020 19:03] [Ответить ] [R23]   Ответы:>>64558

>>64549
Очень удобно. Спорить с тобой бессмысленно, ибо ключевая черта фанатизма - неспособность аргументировать свою веру и уклонение от дискуссии при помощи универсальных ответов. Нет ничего скучнее, чем разговаривать с муслимом. На все вопросы один ответ: "Это воля Аллаха". Ты понимаешь, насколько твой мозг деградирует, если ты не задумываешься о божественном? Аллах-хитрец. А прикинь, если его хитрость заключается в том, что она вас наебывает? Ну как, он же главный, может позволить себе и стеб.

[#64556] [13.02.2020 19:08] [Ответить ] [R23]

>>64553

на альфачане явный клоун, это понятно по его нарочитому фанатизму.


Ага, он говорил, что на Страшном суде будет личным прокурором всех тех, кто в этой жизни оскорблял его на имиджбордах. Так что ты с такими выражениями осторожнее, а то мало ли, ахах
Так то норм чел, любит справедливость. Только бухает по-черному и упарывает наркотики, чтобы приблизить свою смерть (или "дембель", как он ещё её называет).

[[#64558] [13.02.2020 19:09] [Ответить ]
Страницы: 1 2
Назад в /b/
Назад и не обновлять
Вверх